Простите, уважаемый, раз Вы так во всём понимаете, может объясните в чём разница использования ЛЕТОМ допустим масла 0W40 и 10W40? А я Вам объясню - ни в чём!!!
А я вам говорю что есть!!! п.1. Идем в ветку Аута и читаем там темы про масло, переписывать сюда, то что написано там, не вижу смысла.
Цитата:
Сообщение от Psycho
Как человек с высшим техническим образованием
В нашей стране это не повод для гордости
Цитата:
Сообщение от Psycho
Может объясните почему?
Снова п.1.
Цитата:
Сообщение от Psycho
P.S. Если все заливают масло по мануалу зачем эта тема? Прийдите в магазин японческих запчастей и купите банку оригинального митсубисевского масла и будет Вам счастье А если у людей появляются проблемы например со стуком гидриков и их можно решить не заменой самих гидриков, а заменой масла на более вязкое, то почему нет?))
P.S. Если человек настолько идиот что не понимает, что он залив более густое масло усрет движок, залягут кольца и.т.д. то пусть льет что хочет, никто его отговаривать не будет. Если гидрики стучат их менять нужно, если бы у вас было действительно образование, то вы бы знали зачем они нужны и к чему ведет увеличение зазора в клапанном механизме!