Вчера на светофоре услышал лишний шум из двигателя (XL 3.0), сразу же заехал к ОД, там сказали оставляйте машину, разберутся и перезвонят. Еще не доехал на тачке на работу как мне позвонили и сообщили, что масляный щуп сухой. Сказал им чтобы разбирались. Через некоторое время звонят и сообщают, что масло вытекло из-за выдавленной прокладки под фильтром (скорей всего во время морозов).
Приезжаю на сервис, инженер по гарантии утверждает, что косяк мой, так как неисправность появилась давно, а я не выполнил требования инструкции по эксплуатации и своевременно не проверял уровень масла и если бы я приехал с этой неисправностью в холода, то можно было бы провести по гарантии, а так он не знает как провести это и доказать Москве то что это гарантийный случай.
Мне было предложено произвести замену масла и фильтра за свой счет, т.к. скорей всего жизненно важные части двигателя не успели умереть.
Масло с фильтром поменяли, двигатель завели, шум пропал. Скорей всего шумели гидрокомпенсаторы.
Скажем так, пронесло, т.к. сам движок не стуканул. Но осадок остался. Развели меня в ОД или все-таки все эти работы должны были провести по гарантии?
А у нас разве при критическом уровне масла на табло масленка не загорается??? И где написано что я обязан проверять масло?? Реально интересно - есть такая обязанность?? ИМХО гон, полно народу ваще без понятия где этот щуп.
Дык не только уровень масла надо проверять,а еще затяжку кол.гаек,давление,омывайку и т.д.Где-то в мануале написан перечень,что нужно проверить перед выездом.То что это никто не делает или не знает -100% правда.Мне лично не сложно раз в 3-5тыс. щуп поглядеть.Зимой случаи бывают выдавливания масла через прокладку фильтра,особенно если масло Г.(густое)
---------- Добавлено в 11:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:32 ----------
Насчет датчика: я лично не видел на поддоне никаких врезок под датчик.На старых 2110 он был врезан в поддон,обычный поплавок с контактом.Работал с задержкой.
написано,что это датчик давления,уровня масла.Походу когда лампа давление масла загорит тогда и низкого уровня-бред.На мой взгляд это обычный датчик давления и низкий уровень масла он не покажет.Должно быть что-то вроде поплавка,как в бензобаке или омывателе(которого нет)ИМХО
Выход-следить за уровнем,осматривать место стоянки на отсутствие лужи масла.Не доверять лампе давления,кто его знает при каком давлении сработает датчик может при 0.0кг.Для меня удивление,что щуп голый,а красная лампа не горит.Тем более при хх 750об.она просто обязана гореть при уровне на пару мм.ниже отметки min.Когда двигун фактически еще не ипытывает особого масл.голодания.А тут все наоборот мотор заклинил потом лампа загорелать.Можно наверно другой датчик установить скажем чтоб срабатывал на 0,1-0,2кг.раньше родного.
Тем более при хх 750об.она просто обязана гореть при уровне на пару мм.ниже отметки min.
Это ещё почему??? Сигнализатор недостаточного давления в системе смазки двигателя срабатывает при этом самом недостаточном давлении! Почему Вы думаете, что при указанных условиях давление будет недостаточным?
При низком уровне моторного масла такое может произойти при запуске холодного двигателя на сильном морозе с сильно загустевшим маслом (читай: несоответствующим) в связи с тем, что насос разогнал масло по системе, а из ГБЦ оно ещё не успело стечь в масляный картер. В результате: насос начинает хватать воздух, давление в системе пропадает, сигнализатор срабатывает. Пока насос подаёт масло, давление должно быть в норме.
А уже если при этом давление недостаточно, то только от того, что идёт значительная его потеря в сопряжениях деталей двигателя, к которым оно подаётся. А вызвано это может быть их износом и увеличившимися в результате этого зазорами.
Потому и думаю,что мотор уже у нескольких стукнул из-за этого "достаточного давления".Вы знаете при каком давлении сработает у нас лампа?А если только при 0.0кгс? А скажем мин.допустимое давлении в двигателе Ваз 0.4 лампа загорает примерно при 0.7кг.У XL по любому не так.Иначе только у слепого мог заклинить мотор.Опять же на ваз при уровне масла меньше min и 500-600об лампа горит(подмигивает 0.6кг) и это не значит,что сейчас мотор стукнет,просто долей грамм 800 масла и давление поднимется до 1.0кгс.
Безпередметный спор. Почему я должен ломать голову над тем когда должен сработать сигнализатор давления. Если все так печально с ним, меня это пугает.
Никогда не пользовался щупом раньше, т.к. на первой машине доверяю электронике. Благо низкий уровень масло она показывает.
Посмотрите мой случай: https://out-club.ru/board/showthread.php?t=30692
До сих пор не разобрался в причине.
Ради интереса замерил давление в двух датчиках:
1. Сверху: в системе MIVEC, при ее срабатывании 5.5-6 бар
2. Нижний основной: 2.5-5.0 бар
Сбрасывал с датчиков клеймы, реакция только такая: при включении ключя зажигания в положение стартер, обычно горит масленка и при заводе тухнет, а при зброшенных клеймах, просто ее нет. А при движении нет ни какой индикации.
Т.е. если как бы ты не проверял уровень масла, если на ходу оно уйдет, например в дальней дороге, ты едешь с музыкой, то досвидания двигатель.
Вот и 21 век автомобилестроения.
Доброго дня! Если Вы снимете клемму с датчика давления масла двигателя, то тем самым разорвете электрическую цепь, естественно индикатор давления масла в двигателе не загорится ни при каких обстоятельствах (когда давление масла в двигателе падает до нуля или около нуля датчик замыкает снятую Вами клемму на "массу" и Вы видите загоревшийся индикатор). Вопрос в другом! Когда мы включаем зажигание то индикатор горит несколько секунд и гаснет, при этом двигатель еще не запущен (такое впечатление, что давление масла в магистрали нагнетается электронасосом). Опасность заключается в том загорится или нет этот индикатор при работающем двигателе, если он гаснет до того момента когда двигатель еще не запущен??? По-моему на этом автомобиле применено очень неудачное решение вопроса контроля давления масла и температуры двигателя. Это два очень важных параметра работы двигателя должны быть под постоянным контролем водителя, остальные не так важны!!! Потеря контроля над этими двумя параметрами работы двигателя может иметь очень печальные последствия!!! Поэтому не стоит выключать режим контроля температуры двигателя и смотреть, допустим, на расход топлива, ведь никто из нас не застрахован от разрыва патрубка или пробоя радиатора. Всем удачи на дорогах!