Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Общий раздел Mitsubishi (SUV & 4WD) > Защита от угона

Важная информация


Защита от угона Охранные системы и вопросы, связанные с защитой автомобиля от угона.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.06.2011, 10:04   #11
DmirtyVS
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander 2.0 4WD S01 (копейка)
Сообщений: 1,666
По умолчанию Re: Автосигнализация Pandora DXL

Цитата:
Сообщение от СпецАвтоСистемы Посмотреть сообщение
Это один из пунктов моего недовольства производителем, я думаю, Вы меня понимаете))).

С уважением, Алексей.
В том-то и дело, что у других производителей нет никакой поддержки - бабки уже заплатил и проваливай отсюда! Никаких обновлений микропрограммы, никаких обменов, обвинение пользователя (или установщика) в неправильном подключении и гарантия значительно меньше 36 мес. А алармтрейд производил гарантийный обмен даже после неудачных попыток отремонтировать самостоятельно либо высылал в другие города радиокомплектующие для самостоятельного ремонта! Документов о покупке не спрашивали, любой спорный вопрос решался в пользу потребителя.
Я не могу вспомнить других производителей, у которых был аналогичный уровень поддержки и обратной связи с потребителями.
Общался с техподдержкой мультитроникса - такое ощущение, что каждый раз отвечает новый человек:
консультировался перед покупкой - все вежливо и тактично, описАли различия моделей, помогли сделать выбор;
возникли вопросы при подключении - ответа ждал дольше, ответ также был исчерпывающий, но стиль уже другой;
возникли предложения и пожелания по дальнейшему развитию - смысл ответа был "мы и так делаем лучшие компьютеры... ничего дорабатывать и изменять не будем";
в прошлом году, когда на работе отправили в вынужденный отпуск предложил им расписать новый алгоритм - разговаривал с инженером больше получаса, но фразы "пока Вы делали свою диссертацию, мы занимались производством продукции..." и "...кусок кода, который Вы предлагаете переработать мы написали еще пять лет назад и там нет никаких проблем..." отбили желание продолжать общение.

Помню, как техподдержка шерхана на претензии пользователя о ложных срабатываниях датчика удара на солнце просто рекомендовала не ставить машину на охрану днем - вот это сервис!
DmirtyVS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Автосигнализация Warrior Защита от угона 13 31.03.2009 19:29

Текущее время: 14:49. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU