Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.09.2011, 21:10   #11
DruhaKam
Житель Клуба
 
Аватар для DruhaKam
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander 2.4 4wd MIVEC
Сообщений: 390
По умолчанию Re: Регулировка клапанов на 4G69 mivek. Правильная.

Нету у нас там гидриков на 4G69.
Я в свое время тоже поверил что есть, но нет их там.

А уменьшить зазор задумал ради эксперимента.
Сегодня его провел.
Не удачно!
Работает ужасно!
Клапана зажатыми становятся и тарахтеть начинает мотор.

В общем правильный зазор 0,2 и 0,3.
Регулируем на горячем движке после срабатывания вентилятора. .
Регулируем каждый поршень отдельно, когда он в ВМТ.
Все как в посте №1.
И желательно регулировать побыстрей.
Так как мотор быстро остывает и зазоры увеличиваются.
А при нагреве они будут уменьшаться.

А то что я вставил с сайта http://club9g.ru в 5 посте.
К сожалению бред.

Всем удачи.
DruhaKam вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 10:38. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU