Re: Airtrek: Радиаторы охлаждения ДВС и кондиционера, течь и замена
Цитата:
Сообщение от AG7
Не шланг лопнул, а труба, на которую он надевается. Посмотри повнимательнее. Хотя можно было бы и подумать, вклеить втулку нужного диаметра, например.
Я уже понял что лопнул патрубок самого радиатора. Но все равно не считаю замену радиатора целесообразной при таком повреждении.Действительно, ремонт несложный и самостоятельно выполним.
Re: Airtrek: Радиаторы охлаждения ДВС и кондиционера, течь и замена
Цитата:
Сообщение от Dimer-2
Я уже понял что лопнул патрубок самого радиатора. Но все равно не считаю замену радиатора целесообразной при таком повреждении.Действительно, ремонт несложный и самостоятельно выполним.
РЕАЛИЗАЦИЯ!?
Проблема в том, что материал, из которого сделан пластмассовый бачок стал хрупкий и появились микротрещины.
Обобщая, (сам менял радиатор), могу сказать, что вещь эта такая больная, что лучше все таки его поменять, а старый отдать в ремонт хорошим сварщикам, заменив нижнюю и верхнюю банки на алюминиевые, способные выдержать повышенное давление. Ипусть себе лежит про запас, раз уж японцы спроектировали такую хрупкую деталь.