Добрый день всем! Давно езжу на дизелях (Паджеро-2, L-200) и в основном по северам (Мурманск,Архангельск,Карелия). Зимой при -30 Заводятся с полтыка. Соляра там зимняя. Прогрев при специальном режиме (специальная клавиша на Паджеро) примерно 5 мин. Заодно включаешь подогрев сидений, а сам очищаешь машину от снега или инея. Садишься в прогретую машину и едешь. Ниразу в самые сильные морозы дизель не подводил. Бывало - 36. Думаю боятся зимы в средней полосе не стоит если доливать в летнюю солярку специальную антипарафинную добавку (начиная с -15, по личному опыту). Всем желаю здоровья!
..на стоянке один товарищ сказал что надо лить, что-то, что - не запомнил... типа воду связывает... Сколько людей - столько мнений... За@$%ся записывать
Постоянно подтекает левая "писалка" омывателя стекла. На капоте постоянные разводы. На СТО сказали, что это нормально, т.к. там стоит обратный клапан, что бы вода обратно не стекала... По моему - бред.
..на стоянке один товарищ сказал что надо лить, что-то, что - не запомнил... типа воду связывает... Сколько людей - столько мнений... За@$%ся записывать
В инструкции написано, что запрещено добавление в ДТ любых присадок. Да и зачем? Фильтр, форсунки и топливные магистрали с подогревом. Вебасто, как я понял, у подавляющего большинства установлено.
Постоянно подтекает левая "писалка" омывателя стекла. На капоте постоянные разводы. На СТО сказали, что это нормально, т.к. там стоит обратный клапан, что бы вода обратно не стекала... По моему - бред.
Такая же тема у Outlander XL. Если мне не изменяет память, то лечили проблему удалением этого клапана.
Сегодня открылся момент истины с тормозами... Я преждевременно напрягся. Вся фишка оказалась в том, что ход педали по сравнению с ХЛ заметно больше. Если давить глубже в пол, тормозит вроде и нормально.
Чем больше езжу, тем больше нравится..
Сегодня открылся момент истины с тормозами... Я преждевременно напрягся. Вся фишка оказалась в том, что ход педали по сравнению с ХЛ заметно больше. Если давить глубже в пол, тормозит вроде и нормально.
Чем больше езжу, тем больше нравится..
С тормозами аккуратнее в первые гололеды - в отличие от легкового автомобиля Паджеро тормозит по-другому. Субъективно хуже, поэтому я зимой подтормаживаю коробкой...
С тормозами аккуратнее в первые гололеды - в отличие от легкового автомобиля Паджеро тормозит по-другому. Субъективно хуже, поэтому я зимой подтормаживаю коробкой...
Да да... я стал болшую дистанцию держать, на всякий случай.
С тормозами аккуратнее в первые гололеды - в отличие от легкового автомобиля Паджеро тормозит по-другому. Субъективно хуже, поэтому я зимой подтормаживаю коробкой...
Все правильно, дистанцию нужно больше держать. Но это инстинктивно получается и не напрягает совершенно.
Проехал 2500 км. Начинает нравится, звук рокота из под капота, при разогретом движке, вообще почти не слышен. Штурм высоких бордюров на полном приводе - просто сказка. Единственное, что утомляет - ждать по 3 минуты после езды (типа турботаймер)
Проехал 2500 км. Начинает нравится, звук рокота из под капота, при разогретом движке, вообще почти не слышен. Штурм высоких бордюров на полном приводе - просто сказка. Единственное, что утомляет - ждать по 3 минуты после езды (типа турботаймер)
Не томись установи сигналку с турботаймером. т.к. наверняка взял машину надолго - поверь лучше сделать один раз, и забыть на годы.