Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
BLOCK-СЕРВИС

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Отзывы

Важная информация


Outlander XL - Отзывы отзывы,статьи, впечатления и многое другое

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.12.2007, 14:59   #1
Sanek
Бывалый
 
Аватар для Sanek
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 32
По умолчанию Впечатления владельца ХаХаLя 2,4

в общем, отъездив на данном сабже уже больше месяца и накатав 4000 км, решил с Вами поделиться впечатлениями. впервые вчера удалось провести полноценный тест-драйв и проверить все его достоинства и недостатки.
для начала: XL у меня в комплектации S не помню какие цифры; на вариаторе который.
машину прогреваю; бензин 95 экто лукойл; ТО -0 пока не проходил, предстоит завтра. резина стандартная ёка 16 радиус; косяки все, как у всех (синий зуб,радио, пластик и т.п. по списку), разве что к писалкам претензий нет пока...

с утра дорога предстояла из тушино в черемушки, доехали быстро, максимум, который смог выжать из авто- 210 км/ч (по спидометру, на gps батарейка села), ехал на такой скорости секунд 10. на икселе это делать страшно по многим параметрам (резина, погода и проч в расчет не берутся). на такой скорости машина подвластна всем ветрам, ужасно шумит, ветер свищет во всех щелях, музыку практически не слышно на громкости 20. машина пугающе скачет по колеям, но пролетает стыки в дорожном полотне практически незаметно. при съезде на профсоюзную с ленинского проспекта (кто не знает, там довольно крутой поворот на 270 градусов), входил в него на скорости +/- 100 км/ч, крены кузова просто ужасающие! но это все и так понятно, здоровый слоняра, высокий центр тяжести, мягкая подвеска... тормоза перегреваются ооочень быстро, после трех интенсивных торможений тормозной путь увеличивается метров на 5-10 средний расход бензина на пути туда составил 26,9 литра на 100 км, средняя скорость- 71.
на этом тест управляемости закончился, хотя я все это и так знал. вывод: иксель ни разу не легковушка и ни разу не автомобиль для быстрого перемещения во времени.

теперь о внедорожных свойствах: бордюры и небольшие ямы- легко
по грунту едет нормально, если не гнать. в режиме 4вд лок осилил заснеженный подъем градусов в 30 с 5 людьми на борту и загруженным багажником, что очень порадовало (думал, что не въеду)
подвеска довольно-таки энергоемкая, но все равно ход не такой большой. легко вытащил из сугроба гелик, который, свесив колеса, повис на высоком бордюре...
а еще меня порадовала одна вещь: когда, объезжая по тротуару (знаю, знаю, стыдно ), на Минской улице следом за хондой црв (выбирал между ней и аутом), хонда слезла с бордюра (реально высоченного) так, что два раза из под днища искры были, а я совсем немного запаской цепанул

когда в первый снег крутился на месте, очень быстро перегрел коробку, ситема стабилизации работает четче, чем на VAGе (мое имхо)

в общем, подводя итоги, впечатления такие: ни разу не быстрый автомобиль (самый медленный из всех, что у меня были), не без косяков, но мегапрактичный и комфортный, как раз то, что мне сейчас нужно
Sanek вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 11.12.2007, 15:31   #2
dimong
Бывалый
 
Аватар для dimong
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 48
По умолчанию Ответ: Впечатления владельца ХаХаLя 2,4

Цитата:
Сообщение от Sanek Посмотреть сообщение
в общем, подводя итоги, впечатления такие: ни разу не быстрый автомобиль (самый медленный из всех, что у меня были), не без косяков, но мегапрактичный и комфортный, как раз то, что мне сейчас нужно
Да вродь не черепаха,хотя с чем сравнивать,а для быстроты и 3л можно взять!
dimong вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.12.2007, 15:34   #3
Sanek
Бывалый
 
Аватар для Sanek
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 32
По умолчанию Ответ: Впечатления владельца ХаХаLя 2,4

я тягался трижды с 3 литрами. 3литра меня объехали 2 раза (когда я был на переднем приводе), в режиме 4вд, а 3 литра 2 вд я его объехал (переключался лепестками).
все равно 10 сек до 100- это овощь (до этого у меня были и восьми, и шестисекундные машины), ощущения ооочень разные.
Sanek вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.12.2007, 21:12   #4
DSW
Старожил Клуба
 
Аватар для DSW
 
Имя: Сергей
Авто: Out XL 3.0 black
Сообщений: 4,633
По умолчанию Ответ: Впечатления владельца ХаХаLя 2,4

Это на 2.4 скорость 210 км/ч? Действительно? На ровной дороге?
DSW вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.12.2007, 21:29   #5
ОЛЕГ С
Житель Клуба
 
Аватар для ОЛЕГ С
 
Авто: Окончательно заказываю 2.4 Ultimate
Сообщений: 108
По умолчанию Ответ: Впечатления владельца ХаХаLя 2,4

Сначала...
Цитата:
...доехали быстро, максимум, который смог выжать из авто- 210 км/ч ...
затем...
Цитата:
...впечатления такие: ни разу не быстрый автомобиль (самый медленный из всех, что у меня были)...
потом...
Цитата:
...машина подвластна всем ветрам, ужасно шумит, ветер свищет во всех щелях, музыку практически не слышно на громкости 20. машина пугающе скачет по колеям... ... крены кузова просто ужасающие! но это все и так понятно, здоровый слоняра, высокий центр тяжести, мягкая подвеска... тормоза перегреваются ооочень быстро...
и наконец...
Цитата:
...мегапрактичный и комфортный, как раз то, что мне сейчас нужно...
Логика вообще есть в данном отзыве???
ОЛЕГ С вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.12.2007, 21:32   #6
Себастьян
Житель Клуба
 
Авто: XL 2.4
Сообщений: 129
По умолчанию Ответ: Впечатления владельца ХаХаLя 2,4

Цитата:
Сообщение от DSW Посмотреть сообщение
Это на 2.4 скорость 210 км/ч? Действительно? На ровной дороге?
И это не предел. при 180 км/ч всего 3900-4000 об/мин.(точно не помню) в запасе еще 2000 об/мин. подумайте сами
Себастьян вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.12.2007, 22:56   #7
VAA
Старожил Клуба
 
Аватар для VAA
 
Имя: Алексей
Авто: Ford Kuga
Сообщений: 744
По умолчанию Ответ: Впечатления владельца ХаХаLя 2,4

Цитата:
Сообщение от Себастьян Посмотреть сообщение
И это не предел.
только не говорите, что вы его до 250 сумели разогнать
VAA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.12.2007, 00:34   #8
DSW
Старожил Клуба
 
Аватар для DSW
 
Имя: Сергей
Авто: Out XL 3.0 black
Сообщений: 4,633
По умолчанию Ответ: Впечатления владельца ХаХаLя 2,4

Не верю. Кто быстрее?
А на счет вот этого: "на икселе это делать страшно по многим параметрам (резина, погода и проч в расчет не берутся). на такой скорости машина подвластна всем ветрам, ужасно шумит, ветер свищет во всех щелях, музыку практически не слышно на громкости 20." - не согласен. Летом ехал 210 как по рельсам, но у меня то 3.0л., что шумело, так только резина штатная. Конечно, я с головой, т.к. ехал по проверенной дороге.
DSW вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.12.2007, 07:13   #9
Bazis
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 258
По умолчанию Ответ: Впечатления владельца ХаХаLя 2,4

Забавно. А у меня абсолютно другие впечатления.
Очень динамичный с великолепной управляемостью (именно легкового авто).
А вот с комфортом наооборот слабовато. Для комфорта лучше американца или корейца взять.
Вот они как раз мягкие, валкие, с ощутимыми кренами.
У аута крены ощущаются из-за недостаточной боковой поддержки кресел.
К этому надо привыкнуть.
Даже на штатной (не очень хорошей) резине, мне не удавалось войти в поворот со свитом резины.
Экспериментирую почти каждый день по пути из дома в Москву по трассе Москва-Дон.
На подъезде к Москве есть там довольно крутой поворот с подъемом и потом спуском, на мосту (может, кто знает).
Я его даже на шипах прохожу на 150 в крайнем левом (для остроты ощущений). Но радиус у меня 18.
По мне, так абсолютно нормальные крены (не больше, чем у 1-го аута). А он намного жестче и собраннее XL.
А динамика - это вопрос субъективный.
Если сравнивать с седаном, с разгоном до 100 за 6 сек - то наверное и овощ.
Bazis вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.12.2007, 09:46   #10
Sanek
Бывалый
 
Аватар для Sanek
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 32
По умолчанию Ответ: Впечатления владельца ХаХаLя 2,4

Цитата:
Сообщение от ОЛЕГ С Посмотреть сообщение
Сначала...
затем...
потом...
и наконец...
Логика вообще есть в данном отзыве???
Олег С, тебе не кажется, что максимальная скорость и быстрый автомобиль- понятия не совсем схожие, т.к. для "быстрого автомобиля" существуют такие понятия как разгон и управляемость, что в XL отсутствует, да 210 км/ч максималки для меня невысокий показатель
п.с. у меня стоят еще дефлекторы на окнах и мухобойка на капоте, может, и они добавляют ветру голоса...
а сработал ты, как желтая пресса, взял куски из отзыва и склеил их вместе, ну и получилась **йня, естесственно, без логики, так же, как и твой пост, который я процитировал, без вставления своих выдержек из текста...

Последний раз редактировалось Sanek; 12.12.2007 в 10:00.
Sanek вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.12.2007, 09:48   #11
Sanek
Бывалый
 
Аватар для Sanek
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 32
По умолчанию Ответ: Впечатления владельца ХаХаLя 2,4

Цитата:
Сообщение от VAA Посмотреть сообщение
только не говорите, что вы его до 250 сумели разогнать
я такого не говорил. говорю еще раз: максимум, который сумел выжать !по спидометру! и держать секунд 10- 210 км/ч
Sanek вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.12.2007, 09:54   #12
Sanek
Бывалый
 
Аватар для Sanek
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 32
По умолчанию Ответ: Впечатления владельца ХаХаLя 2,4

Цитата:
Сообщение от Bazis Посмотреть сообщение
Забавно. А у меня абсолютно другие впечатления.
Очень динамичный с великолепной управляемостью (именно легкового авто).
А вот с комфортом наооборот слабовато. Для комфорта лучше американца или корейца взять.
Вот они как раз мягкие, валкие, с ощутимыми кренами.
У аута крены ощущаются из-за недостаточной боковой поддержки кресел.
К этому надо привыкнуть.
Даже на штатной (не очень хорошей) резине, мне не удавалось войти в поворот со свитом резины.
Экспериментирую почти каждый день по пути из дома в Москву по трассе Москва-Дон.
На подъезде к Москве есть там довольно крутой поворот с подъемом и потом спуском, на мосту (может, кто знает).
Я его даже на шипах прохожу на 150 в крайнем левом (для остроты ощущений). Но радиус у меня 18.
По мне, так абсолютно нормальные крены (не больше, чем у 1-го аута). А он намного жестче и собраннее XL.
А динамика - это вопрос субъективный.
Если сравнивать с седаном, с разгоном до 100 за 6 сек - то наверное и овощ.
ну я о чем и говорю. смотря с чем сравнивать: до этого был хэтч, на котором я такие повороты пилил на 200. но, естесственно, подвеска была жесткая и поэтому аут сейчас для меня очень комфортный, особенно на 16 колесах с высоким профилем резины.
на лето себе ставлю 19 или 20 дюймов, пока еще не решил точно разгон еще больше пострадает, но по мне что 11 секунд, что 12- роли не играют...
Sanek вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.12.2007, 10:01   #13
Vasla
Опытный
 
Авто: XL S61
Сообщений: 68
По умолчанию Ответ: Впечатления владельца ХаХаLя 2,4

по спидометру сам раза ехал 200. запас был еще, но наверно не большой. не рискнул пробовать из-за: на мкаде колейность приличная, шум нехилый от резины и аэродинамики давить начал и плюсом впереди был пост гайцев.
Vasla вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.12.2007, 11:24   #14
Себастьян
Житель Клуба
 
Авто: XL 2.4
Сообщений: 129
По умолчанию Ответ: Впечатления владельца ХаХаLя 2,4

Цитата:
Сообщение от VAA Посмотреть сообщение
только не говорите, что вы его до 250 сумели разогнать
нет. до 250 не пробовал, но 180, 200 и 210 без проблем.
Себастьян вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.12.2007, 11:31   #15
Себастьян
Житель Клуба
 
Авто: XL 2.4
Сообщений: 129
По умолчанию Ответ: Впечатления владельца ХаХаLя 2,4

Цитата:
Сообщение от DSW Посмотреть сообщение
Не верю. Кто быстрее?
А на счет вот этого: "на икселе это делать страшно по многим параметрам (резина, погода и проч в расчет не берутся). на такой скорости машина подвластна всем ветрам, ужасно шумит, ветер свищет во всех щелях, музыку практически не слышно на громкости 20." - не согласен. Летом ехал 210 как по рельсам, но у меня то 3.0л., что шумело, так только резина штатная. Конечно, я с головой, т.к. ехал по проверенной дороге.
Не знаю как там у вас с рельсами, но 2.4 и 3.0 отличаются только двигателями (иногда резиной), что само по себе не являет никакой разницы, кроме разгона. И скажу вам что ни о каких рельсах речи быть не может. на 100 и выше машину сдувает с дороги боковым ветром, либо фурой проехавшей мимо вас. Колейность, вообще ужас. Рыщет как собака ищя след. У меня и мазда 3 точно также рыщет.
Себастьян вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Первые впечатления Seldom Outlander XL - Отзывы 313 12.10.2009 13:13
Мои впечатления об OUTLANDER XL FOX67 Outlander XL - Отзывы 6 31.03.2008 21:40
Привет всем от счастливого владельца XL Junior_West Приветствия, правила 8 14.09.2007 07:12
Встречайте нового владельца XL Nikolay Приветствия, правила 10 30.08.2007 18:03
Первые впечатления! Total Airtrek - Отзывы 16 22.01.2007 13:02

Текущее время: 07:16. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2020, WWW.OUT-CLUB.RU