Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander turbo / Airtrek turbo > Outlander Turbo!!!

Важная информация


Outlander Turbo!!! Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Outlander turbo.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.11.2011, 18:05   #11
KVADRAT
Старожил Клуба
 
Аватар для KVADRAT
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander 2.0 turbo
Сообщений: 1,312
По умолчанию Re: Устранение ударов зад. редуктора при переключении передач

состоялась вчера замена сайлентов.
когда выпрессовывали старые, первое ощущение сложилось что у них поверхность как пластмассовая и показалось что стали тверже чем были при установке. Поэтому видать гул появился не сразу, а после 4-5 месяцев эксплуатации.
Когда начали запрессовывать новые, застопорились на вопросе параллельно или перпендикулярно запрессовывать ребром жесткости относительно оси авто. По памяти не помню, а с телефона не смог посмотреть на фото выложенные Грекь. Я склонялся к параллельно, Бен тоже поддержал меня, хотя по сути разницы никакой, т.к. нагрузки только вертикальные и может немного на кручение. Но тут мой друг снова был против и мы полезли смотреть на его доводы. Сайлент изображенный на картинке 7,8 расположен ребром жесткости горизонтально и когда поднимаешь редуктор вверх, то нагрузка идет не в торец ребра жесткости, а со стороны пустоты, тобишь на растяжение, тем самым смягчая и амортизируя нагрузки, вибрации и т.д. Поэтому если нагрузки вертикальные и до одного места как его впрессовывать, то решили перпендикулярно, взяв во внимание, движения редуктора вперед, назад. Чтобы нагрузки, вибрации и т.д. так же приходились не в торец ребра жесткости. Я с ним согласился.
Подкладывать резинки, пыльники не стали, штатная резиновая прокладка в отличном состоянии.
Что касается гула, все чики бамбони, гул пропал.
Изображения
Тип файла: jpg DSC02055.jpg (33.7 Кб, 550 просмотров)
Тип файла: jpg DSC02056.jpg (29.9 Кб, 526 просмотров)
Тип файла: jpg DSC02057.jpg (28.9 Кб, 514 просмотров)
Тип файла: jpg DSC02058.jpg (30.9 Кб, 498 просмотров)
Тип файла: jpg DSC02059.jpg (34.1 Кб, 507 просмотров)
Тип файла: jpg DSC02062.jpg (38.4 Кб, 597 просмотров)
Тип файла: jpg DSC02063.jpg (34.8 Кб, 564 просмотров)
Тип файла: jpg DSC02064.jpg (35.4 Кб, 548 просмотров)
Тип файла: jpg DSC02065.jpg (55.1 Кб, 539 просмотров)
Тип файла: jpg DSC02066.jpg (33.7 Кб, 563 просмотров)
KVADRAT вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Масло в редуктора Аиртрэка Bambin0 Airtrek Turbo!!! 22 22.10.2010 18:08
К вопросу о ручном переключении передач или как правильно щёлкать шифтами vpall Airtrek Turbo!!! 9 31.01.2009 14:56
Толчки при переключении передач на АКПП Warrior Outlander - Эксплуатация и ремонт 8 29.01.2009 12:32

Текущее время: 03:09. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU