Был на диагностике вчера, сказали нужно менять топливный фильтр ( возможно и насос) не додает 27% топлива в двигатель, почистить железную сетку в дроссельной заслонке (если я правильно понял ) и нужно менять ремень ГРМ. При замене ремня ГРМ нужно выставлять по меткам или просто поставить новый и все?(а то за замену просят 3500руб). Может жрать масло из за ремня ГРМ?
---------- Добавлено в 05:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 05:38 ----------
Цитата:
Сообщение от Egorov
У меня тоже сейчас расход около 22(температура за бортом -30-40),но я купил бортовой комп еще летом и он мне сейчас выдает ср.расход в движении 13,5 по городу это нормально , а ср расход за день 21,7 и показывает расход на месте ,так вот при прогревах идет основной расход топлива . Да ,фильтры можно поменять ,посмотреть лямбду а так ждите лето и тогда можно оценить реальный расход или купить бортовой комп!
Что то не понял “купить бортовой комп” это отдельный какой то? У меня просто стоит между печками монитор я так понимаю это он и есть, только все на японском непонятно ничего(
Был на диагностике вчера, сказали нужно менять топливный фильтр ( возможно и насос) не додает 27% топлива в двигатель, почистить железную сетку в дроссельной заслонке (если я правильно понял ) и нужно менять ремень ГРМ. При замене ремня ГРМ нужно выставлять по меткам или просто поставить новый и все?(а то за замену просят 3500руб). Может жрать масло из за ремня ГРМ?
---------- Добавлено в 05:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 05:38 ----------
Что то не понял “купить бортовой комп” это отдельный какой то? У меня просто стоит между печками монитор я так понимаю это он и есть, только все на японском непонятно ничего(
Был на диагностике вчера, сказали нужно менять топливный фильтр ( возможно и насос) не додает 27% топлива в двигатель, почистить железную сетку в дроссельной заслонке (если я правильно понял ) и нужно менять ремень ГРМ. При замене ремня ГРМ нужно выставлять по меткам или просто поставить новый и все?(а то за замену просят 3500руб). Может жрать масло из за ремня ГРМ?
---------- Добавлено в 05:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 05:38 ----------
Что то не понял “купить бортовой комп” это отдельный какой то? У меня просто стоит между печками монитор я так понимаю это он и есть, только все на японском непонятно ничего(
Да ,покупал отдельно ,взял простой ,престиж!А про то чтобы все заменить -это по моему развод!
Всем доброго времени суток. Живу в якутии машина 2.4 GDI. Парень не парься а смирись как только температура заваливает за -35 машина переходит в аварийный режим и начинает жрать бенз как бык помои.Если стоит бортовой мицубисивский камп сбрось настройки расхода он показывает не мнгновенный а накопительный расход. Как я понял чек у тебя не горит значит кислородник живой вот если летом 20 жрать будет тогда беда!!! Фильтра можно поменять и в гараже на коленке. Что я и сделал. Ремень и жор масла это развод. GDI движки все жрут масло у кого не спрашивал у всех поджирает. Я лью 5-30 оригинал очень помогает. А ремень надо менять после 100 тысяч но только на оригинал порвет проще новый двигун купить. При замене ремня также меняются балансировочный ремень и ролик и смотрятся лобовые сальники.
Всем доброго времени суток. Живу в якутии машина 2.4 GDI. Парень не парься а смирись как только температура заваливает за -35 машина переходит в аварийный режим и начинает жрать бенз как бык помои.Если стоит бортовой мицубисивский камп сбрось настройки расхода он показывает не мнгновенный а накопительный расход. Как я понял чек у тебя не горит значит кислородник живой вот если летом 20 жрать будет тогда беда!!! Фильтра можно поменять и в гараже на коленке. Что я и сделал. Ремень и жор масла это развод. GDI движки все жрут масло у кого не спрашивал у всех поджирает. Я лью 5-30 оригинал очень помогает. А ремень надо менять после 100 тысяч но только на оригинал порвет проще новый двигун купить. При замене ремня также меняются балансировочный ремень и ролик и смотрятся лобовые сальники.
ну про жор масла есть отдельная тема, по своему треку скажу (2,4 GDI) масло подъедает, но от замены до замены не доливаю. Часто езжу по трассе 110-120 км/ч средня и на обгонах пиковая 140 км/ч, постоянные прогревы.
Масло перестал жрать после замены колец, шатунных вкладышей, маслосъемных колпачков. Да и не ленитесь чаще менять воздушный фильтр, при его загаженности не только динамика ухудшается, но и начинает масло подъедать
Авто: Lancer-9, Out-9, теперь Pajero-4 - счастье 100%
Сообщений: 1,751
Re: Помогите!!!! Расход 22литра
По расходу топлива рекомендую для повышения квалификации сайт одного фаната (очент толкового). Хоть там и про Pajero, но не помешает. А про "развод" юзеров официальными дилерами - согласен на 100%. Вот сайтик http://vsobolev.com/bortovoy-komputer-pajero/
На GDI распространенная проблема жора масла.
И связано это первым делом с залеганием маслосъемных колец,
из за сверхбедного режима работы двигателя.
Страшного ничего нет.
Помогает шума.
На GDI распространенная проблема жора масла.
И связано это первым делом с залеганием маслосъемных колец,
из за сверхбедного режима работы двигателя.
Страшного ничего нет.
Помогает шума.
Совмещается с заменой свечей.
Примерно каждые 30 тысяч пробега.
---------- Добавлено в 10:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 11:13 ----------
Цитата:
Сообщение от filinis
а как шумма помогает от залегания колец? и как ее для этого использовать?
Она разъедает коксовый нагар что стопорит кольца.
Заливается в камеру сгорания на холодный двигатель.
На пол часа. Потом отсасывается, продувается.
Заводится на старых свечах, прогревается прогазовывается.
Пока вся чернь выйдет. Можно пульнуть по трассе.
Ставим новые свечи и в путь.
---------- Добавлено в 11:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 11:13 ----------
Есть много факторов которые губят кольца на GDI.
На GDI из за высокой степени сжатия, нижние кольца деформируются.
Из-за дожига выхлопных газов кольца залегают.
При залегании колец не поможет ничего, это сказки, реально на что способна шумма это отмыть нагар в камере и то не весь, а вообще по офф. документу у нее изначально другое предназначение...никак не относящееся к кольцам.
керик шумой мыл-говорит помогает,но все равно в скоре кольца меняли и колпачки(шариот жди 4ж64)и если я не ошибаюсь-после шумы меняют масло.(процедура профилактики происходила перед заменой масла).