Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Airtrek > Airtrek - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2012, 22:35   #1
tany33
Вступаю в Клуб
 
Авто: Airtrek 2.4 4WD GDI
Сообщений: 3
По умолчанию Re: Помогите!!!! Расход 22литра

Всем доброго времени суток. Живу в якутии машина 2.4 GDI. Парень не парься а смирись как только температура заваливает за -35 машина переходит в аварийный режим и начинает жрать бенз как бык помои.Если стоит бортовой мицубисивский камп сбрось настройки расхода он показывает не мнгновенный а накопительный расход. Как я понял чек у тебя не горит значит кислородник живой вот если летом 20 жрать будет тогда беда!!! Фильтра можно поменять и в гараже на коленке. Что я и сделал. Ремень и жор масла это развод. GDI движки все жрут масло у кого не спрашивал у всех поджирает. Я лью 5-30 оригинал очень помогает. А ремень надо менять после 100 тысяч но только на оригинал порвет проще новый двигун купить. При замене ремня также меняются балансировочный ремень и ролик и смотрятся лобовые сальники.
tany33 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 06:19   #2
Karlos_che
Житель Клуба
 
Аватар для Karlos_che
 
Имя: Вит
Авто: Airtrek 2.4 4WD GDI
Сообщений: 354
По умолчанию Re: Помогите!!!! Расход 22литра

Цитата:
Сообщение от tany33 Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток. Живу в якутии машина 2.4 GDI. Парень не парься а смирись как только температура заваливает за -35 машина переходит в аварийный режим и начинает жрать бенз как бык помои.Если стоит бортовой мицубисивский камп сбрось настройки расхода он показывает не мнгновенный а накопительный расход. Как я понял чек у тебя не горит значит кислородник живой вот если летом 20 жрать будет тогда беда!!! Фильтра можно поменять и в гараже на коленке. Что я и сделал. Ремень и жор масла это развод. GDI движки все жрут масло у кого не спрашивал у всех поджирает. Я лью 5-30 оригинал очень помогает. А ремень надо менять после 100 тысяч но только на оригинал порвет проще новый двигун купить. При замене ремня также меняются балансировочный ремень и ролик и смотрятся лобовые сальники.
ну про жор масла есть отдельная тема, по своему треку скажу (2,4 GDI) масло подъедает, но от замены до замены не доливаю. Часто езжу по трассе 110-120 км/ч средня и на обгонах пиковая 140 км/ч, постоянные прогревы.
Масло перестал жрать после замены колец, шатунных вкладышей, маслосъемных колпачков. Да и не ленитесь чаще менять воздушный фильтр, при его загаженности не только динамика ухудшается, но и начинает масло подъедать
Karlos_che вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 20:25. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU