В том то и дело что свистит минуту и резко свист проходит, вот и думаю не только на ролики но и на механизм. Хотя и на ролики то это мало похоже, от них свист не обрывается обычно так резко. Вобщем поменяю пока только подшипники и посмотрю.
Хотел заказать обводной ролик GMB, менеджер сказал что это Китай, в экзисте указано Корея, а в итоге на коробке когда купил - made in Japan правда японским оказался ролик этой фирмы для ремня балансира, для ремня генератора куплю все таки Койо.
Заменил подшипник в натяжном ролике, там стоял с маркировкой 6203rr9h, в экзисте не пробивается такой
Еще посмотрел маркировку на самом корпусе натяжителя в надежде пробить номер в экзисте,
тоже не вышло, маркировка - bando jx 17
Остался еще один подшипник, т.к. зачем то заказал 2, кто в Питере соберется менять обращайтесь, отдам так.
Натяжитель в сборе дорог, однако в его ролике ВО ВСЕХ автомобилях ММС Outlander установлен подшипник закрытого типа: 6203 (KOYO, 6203-2NSE NACHI NSK и прочее). Подшипник перепрессовывается.
---------- Добавлено в 14:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:45 ----------
Цитата:
Сообщение от sNeG
KOYO PU108813RMXW1]
человек спрашивал про натяжной ролик, а не обводной
При запуске своей лайбы (Аут-1, дв 4G69, непосредственно из Европии), в морозное зимнее утро, услышал не долгий, но неприятный визг сухого подшипника с правой стороны мотора. Снял ремень и убедился в том, что визжал ролик натяжителя. Спасибо форуму, нашел тут всю информацию. Менял на прошлой неделе самолично подшипник в натяжителе (установлен KOYO 6303 размеры 17x40x12 ) и в обводном ролике (установлен KOYO 6006 размеры 30х55х13). Буковки после маркировки указывать не стану, т.к у различных фирм - производителей они разные, но сущности это не меняет, важно только то, что сепараторы обоих подшипников закрыты с обеих сторон. Перепрессовываются они легко, особенно в натяжителе. Работа занимает пару часов с перекурами и ответами по телефону дражайшей где я есть и скоро ли буду дома.
Натяжитель в сборе дорог, однако в его ролике ВО ВСЕХ автомобилях ММС Outlander установлен подшипник закрытого типа: 6203 (KOYO, 6203-2NSE NACHI NSK и прочее). Подшипник перепрессовывается.
Мне на сервисе заменили подшипник, но там посадочное место разболталось. Пришлось сажать на клей. Ролик теперь переодически издает стук.
При запуске своей лайбы (Аут-1, дв 4G69, непосредственно из Европии), в морозное зимнее утро, услышал не долгий, но неприятный визг сухого подшипника с правой стороны мотора. Снял ремень и убедился в том, что визжал ролик натяжителя. Спасибо форуму, нашел тут всю информацию. Менял на прошлой неделе самолично подшипник в натяжителе (установлен KOYO 6303 размеры 17x40x12 ) и в