Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2008, 01:32   #11
Dixx
Житель Клуба
 
Аватар для Dixx
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 153
По умолчанию Ответ: Подрулевые лепестки

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
неее, не баловство. в режиме D вариатор какой-то мееедленный, плааваный... не "вдавливает" вроде. Глядишь, ой, а уже - 120

А если серьезно, как-бы поточнее сказать... после классической АКПП нет рывка, кик-дауна. Машина достаточно мощно разгоняется, но деффчонки не визжат и памперсы сменить не просят, понимаешь? Что-то меня понесло...

Короче - согласен, баловство, но пусть будет, ибо нефиг. У трешки есть, а у нас нет - так нечестно.
Лепестки на вариаторе - класс!
А кстати сколько "передач" на лепестках вариатора?
Dixx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
outlander xl, подрулевые лепестки, подрулевые переключатели

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 01:31. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU