Ну давайте посравниваем расход: 1. АУТ 2,4 л, бензин 170 л.с., вариатор, трансмиссия на "авто".
Снаряжённая масса 1569 кг. Расход на трассе паспортный 7,5 л.
По факту на трассе в среднем при скорости по навигатору 99 км/ч (105 на спидометре) расход был 8,5-9,5 л. 2. МРС, 2,4 л,турбодизель 178 л.с., 5-ступ. автомат, трансмиссия на 4Н
Снаряжённая масса 2050 кг. расход по трассе паспортный 8,3 л.
По факту на трассе в среднем при скорости по навигатору 99 км/ч (105 на спидометре) расход 10,5-11,5 л.
Что мы имеем по факту:
1. МПС тяжелее оппонента на 500 кг;
2. МПС имеет автомат, который по определению более прожорлив, чем вариатор;
3. Аэродинамика у МПС похуже АУТовской;
4. Дизель то не атмосферник, а турбо!!!
Я не ездил на Туареге и сравнивать с ним не могу...
Не знаю что у тебя за замеры такие,но у меня Л200 на автомате 4а/т,вес 1950+кунг 80кг.Так вот проехал я Иркутск-Новосибирск 2000км,кунг забит шмутками и разным барахлом+задние сиденья забиты под крышувеса ещё гдето минимум 300кг,вообщем перезд из города в город.Данные такие средняя скорость 80км/ч,расход 9.2-9.5л.А ведь 4ступка ещё прожорлевее,чем 5ступка.Ехал я не по детски 120-130,местами 150-160км/ч.Назад в Иркутск,расход не уменьшелся 9.5-9.8,прибавилась скорость,постоянно 140-150.Потом ещё раз из Иркутска в Новосиб,тож самое,от куда взялись цыфры при 100км/ч 10.5л?У меня такие данные комп выдавал при 160-180 расход10.5-11л.Размер кстати такой же 265/65/17.
Какое расстояние ты проехал на скорости 105(99),чтоб комп выдал 10.5л?????????