Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
У меня стоят ВП от дизельной волги - с насечкой в виде 1го креста. Они немного мягче чем у serdubin'a. Стоят без проставок. Вот уже месяц с лишним я их эксплуатирую. Цель была - перевозка прицепа. Пружины не просели и со своей задачей справляются на ура. На родных пружинах в движении на неровностях прицеп сильно раскачивал зад авто, не говоря про внешний вид - сильную просадку задней части. Сейчас машина с прицепом идет как танк.
Также сегодня ездил с семьей и поинтересовался - стала ли машина ехать жестче? - Ответ НЕТ. Единственный "побочный" эффект - убежал развал. Машина стала сзади немножко косолапой (Эффект Татры). Это в пустом состоянии. Это сказывается на управляемости - в занос авто идет более рано, менее уверенно идет по колее на высокой скорости. Удивлен, что многие форумчане не обращают на это внимание! Ведь сделав родную подвеску жестче и выше - управляемость машины меняется достаточно явно...
1) Пустая машина с пустым прицепом (нагрузки практически нет)
2) В машине 3 человека + груженый прицеп 600 кг.
Итог: с нагрузкой внешний вид машины, как у новой пустой на родных пружинах - эффект достигнут =).