Читайте внимательно, что написано. У X-Trail может и чуть лучше перебрасывается момент на вывешенное колесо, НО: колесо вывешивается раньше, чем у XL.
Ну а про то, что "XL будет стоять неподвижно" - сразу виден недостаток внедорожной практики. Вывешенные колеса у XL притормаживаются точно так-же, как и на любых современных кроссоверах. Единственное, что для этого нужно сделать - как следует газануть. Пробуйте и у Вас получится.
По большому счету мне как то все равно,выдерживает XL "диагональ" или нет.Мы же здесь сравниваем,вот я и сравнил.О том,что надо на "газ" жать сильно для переброса крутящего момента я действительно не знал,но... это не дело.Может на твердых покрытиях это и сработает,как надо,а в грязи машина может больше зарыться вообще всеми колесами...Я думаю,что переброс крутящего момента должен срабатывать при прокручивании колеса на 3/4 и без нажатия на педаль "газа",вот это было бы правильно.Пользуя XL и в грязи в том числе,могу сказать,что едет он пока на "пузо" не сядет или "диагональ".Кстати для "диагонали" ему достаточно попасть передним колесом в хорошую грязевую ямку и все.Я так попадал,правда не "газовал".