Если все внедорожные способности кроссовера оценивать по "Шпунту" как результат одного синтетического теста, то наверное да, X-Trail просто офигенный проходимец.
А если трезво учесть наличие точно такой-же муфты полного привода, меньших ходов подвески, специфического "самоотрывающегосяя" заднего бампера, то получится примерный паритет, который легко нивелируется зубастой резиной в ту или иную сторону.
А если учесть, что на "трассовых" скоростях X-Trail по факту монопривод, то все становится на свои места. И кому у кого нужно поучиться конструировать - большой вопрос.
Кроссовер нужен не в первую очередь для езды по трассе для этого есть седан, но и для того чтобы по необходимости включить полный привод, а когда выясняется, что в безобидной ситуации многие кроссоверы еще способны побороться, то ко всем плюсам "хлюпика" добавляется этот один для многих жирный минус, к/т перечеркивает все его достоинства, а особенно, это понимаешь когда застрянешь вот тут то и вспомните японца мать, с лопатой в руках, а не за "клавой" компа
Последний раз редактировалось Mi-XL; 29.02.2012 в 22:29.
Причина: Опеч