Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2008-2016 > PAJERO SPORT 2008-2016 - Отзывы

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2012, 09:16   #10
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
По умолчанию Re: Pajero Sport 2.5 дизель - бортовой журнал

Цитата:
Сообщение от CoolBDW Посмотреть сообщение
Первое. Блок FGC заставляет БК врать. И чем больше добавочно прыскает горючки (т.е. чем больше реальный расход), тем меньший расход показывает БК. Поэтому верить БК в случае использования блока уже нельзя, даже если на 3-й карте. Только на линейном (блок фактически отключен). На 9-й карте разница, соответственно, будет вообще фантастическая Причём разница видна именно по чекам на заправке, т.е. по реальному расходу. Хотя если вообще пенсионерить на 3-й - возможно, БК если соврёт, то совсем немного. Но не по трассе - там нагрузка всегда выше на двигатель.
Я на дальняк всегда блок в линейный перевожу (тумблеры выведены в салон). Ибо а) когда на дальняк особо спешить некуда, 5 минут роли не сыграет и б) на круизе использование блока вообще лишено смысла.

Второе. На НМПС 2.5 2010 года стоИт турбина VGT. Не думаю, что эти "универсальщики" смогли сделать что-то вменяемое с ЭТОЙ турбиной. На паджеро-клубе есть тема соответствующая, ссылку сейчас дать не могу (сегодня он не доступен - переезжает) - в дизелях, в общем разделе. Так там эксперименты ставят по поводу обманки с использованием датчика воздуха. Результаты пока отрицательные - сильно обмануть нельзя, там очень маленькие допуски (защита рано срабатывает). Поэтому не очень-то я верю, что вышеуказанным ребятам удалось РЕАЛЬНО достичь управления давлением наддува на VGT. На старых, с простой турбиной гораздо проще - там даже чисто механически можно.
Согласен, что БК врет. Но на 3 карте не очень-то сильно. Я считаю расход и по чекам и пробегу. Погрешность в 0,5 л получается.
На линейном ездить почему-то уже не хочется, даже по трассе.

---------- Добавлено в 11:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:16 ----------

Цитата:
Сообщение от CoolBDW Посмотреть сообщение
Да, по картам.

Остановился после почти года использования на 1-й, 5-й и 7-й. Сначала были 2-я, 5-я, и 9-я. На 9-й и 8-й - слишком сильный перелив, 7-я - максимальная для НМПС. На 2-й - аналогично. 6-я какая-то нервная, 4-я - уже не вижу смысла, слабовата, не говоря о 3-й.

Поэтому - 1, 5, 7 и линейный режим (два тумблера в салоне).
Мне наоборот после 5 карты, 3 больше понравилась. По остальным ощущения схожие, но конечно нет такого опыта использования блока.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
PAJERO IV 3.0 АТ - бортовой журнал Vladimir PAJERO IV - Отзывы 66 30.11.2012 23:44
Pajero Sport new. DSW Обсуждение новинок/старинок, выбор авто 424 18.07.2011 14:33
Продам Pajero 4 дизель механика 2008 МСК mike099 Покупка и продажа автомобилей Mitsubishi с пробегом 10 08.03.2011 22:45

Текущее время: 22:06. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU