Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2012, 09:21   #11
aleksrul
Опытный
 
Авто: Citroen C-Сrosser
Сообщений: 61
По умолчанию Re: XL.Вопросы по размерам дисков и шин

Цитата:
Сообщение от Goose Посмотреть сообщение
Вот я долго искал фото аута на таких шина и не нашел. Не подскажите где можно посмотреть?

И еще... Сравнивал показания спидометра с GPS, так вот на шинах 225/70(спидометр показывает 100, машина едет 98) более менее верно, а 215/70 как раз врут (спидометр показывает 100, машина едет 94, даже меньше)
Если спидометр на штатных шинах реально показывает скорость меньше, чем GPS, то одометр показывает пробег очень точно - проверил с GPS: погрешность менее 0,1%. На основании показаний одометра бортовой компьютер производит расчет показателей расхода и остатка пробега до заправки. При увеличении радиуса колеса показания БК сбиваются из-за ошибки показателя пробега. Фото на авто с шинами 235/70R16 поищу. Может выложит, кто ездит на таких.

---------- Добавлено в 10:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:21 ----------

Цитата:
Сообщение от Вадим_69 Посмотреть сообщение
Движок какой? И какая резина была/стала?
Авто C-Crosser 2,4 CVT. Сейчас постоянно юзаю 3 комплекта шин смонтированных на дисках - из них два размера 215/70R16: зимой шип. Nokian 5 SUV на штатных 16 дисках, летом Uniroyal rally 4x4 на ковке ВСМПО, и один размера 225/70R16 Dunlop SJ6 на ковке ВСМПО, который использую весной и осенью. Каждый раз переобуваясь в Dunlop, отмечаю ощутимую потерю динамики и рост реального расхода топлива и наоборот. Такие отрицательные качества связываю только с увеличенным размером колеса, так как Nokian на штатном диске значительно тяжелее Dunlop на ковке, а указанные негативные последствия не проявляются. До этого использовал летом, весной, осенью штатный Michelih Latitude Tour HP, Michelin Latitude Cross, BFGoodrich All-Terrain T/A штатных размеров на ковке. Потеря в динамике и рост расхода топлива на 15% были только при переходе на BFGoodrich, но они очень тяжелые и зубастые.
aleksrul вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
диски outlander xl, размеры дисков outlander xl, размеры шин outlander xl, шины outlander xl

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Airtrek. Выбор типоразмера колёсных дисков SeRJ Airtrek - Запчасти и дополнительное оборудование 70 29.06.2012 15:20

Текущее время: 23:50. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU