Вот я долго искал фото аута на таких шина и не нашел. Не подскажите где можно посмотреть?
И еще... Сравнивал показания спидометра с GPS, так вот на шинах 225/70(спидометр показывает 100, машина едет 98) более менее верно, а 215/70 как раз врут (спидометр показывает 100, машина едет 94, даже меньше)
Если спидометр на штатных шинах реально показывает скорость меньше, чем GPS, то одометр показывает пробег очень точно - проверил с GPS: погрешность менее 0,1%. На основании показаний одометра бортовой компьютер производит расчет показателей расхода и остатка пробега до заправки. При увеличении радиуса колеса показания БК сбиваются из-за ошибки показателя пробега. Фото на авто с шинами 235/70R16 поищу. Может выложит, кто ездит на таких.
---------- Добавлено в 10:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:21 ----------
Цитата:
Сообщение от Вадим_69
Движок какой? И какая резина была/стала?
Авто C-Crosser 2,4 CVT. Сейчас постоянно юзаю 3 комплекта шин смонтированных на дисках - из них два размера 215/70R16: зимой шип. Nokian 5 SUV на штатных 16 дисках, летом Uniroyal rally 4x4 на ковке ВСМПО, и один размера 225/70R16 Dunlop SJ6 на ковке ВСМПО, который использую весной и осенью. Каждый раз переобуваясь в Dunlop, отмечаю ощутимую потерю динамики и рост реального расхода топлива и наоборот. Такие отрицательные качества связываю только с увеличенным размером колеса, так как Nokian на штатном диске значительно тяжелее Dunlop на ковке, а указанные негативные последствия не проявляются. До этого использовал летом, весной, осенью штатный Michelih Latitude Tour HP, Michelin Latitude Cross, BFGoodrich All-Terrain T/A штатных размеров на ковке. Потеря в динамике и рост расхода топлива на 15% были только при переходе на BFGoodrich, но они очень тяжелые и зубастые.