235/70R16 вообще могут задевать за арки при полной нагрузке и смотрятся явно слишком большими (посмотрите фото авто на таких шинах)
Вот я долго искал фото аута на таких шина и не нашел. Не подскажите где можно посмотреть?
И еще... Сравнивал показания спидометра с GPS, так вот на шинах 225/70(спидометр показывает 100, машина едет 98) более менее верно, а 215/70 как раз врут (спидометр показывает 100, машина едет 94, даже меньше)
Сравнивал показания спидометра с GPS, так вот на шинах 225/70(спидометр показывает 100, машина едет 98) более менее верно, а 215/70 как раз врут (спидометр показывает 100, машина едет 94, даже меньше)
Ну, судя по штрафу, который мне недавно пришёл (письмо шщастья ) на 300 руб. за превышение - спидометр показывает всё ОК, или даже в др. сторону. Ехал 89 км/ч по спидометру - это точно, т.к. ехал долго на круизе (знак был 70 ), в письмо написано 91 км/ч - так радар определил...
Кстати, тоже сверял с ручным приёмником GPS (Garmin) - практически соответствует
Вот я долго искал фото аута на таких шина и не нашел. Не подскажите где можно посмотреть?
И еще... Сравнивал показания спидометра с GPS, так вот на шинах 225/70(спидометр показывает 100, машина едет 98) более менее верно, а 215/70 как раз врут (спидометр показывает 100, машина едет 94, даже меньше)
Если спидометр на штатных шинах реально показывает скорость меньше, чем GPS, то одометр показывает пробег очень точно - проверил с GPS: погрешность менее 0,1%. На основании показаний одометра бортовой компьютер производит расчет показателей расхода и остатка пробега до заправки. При увеличении радиуса колеса показания БК сбиваются из-за ошибки показателя пробега. Фото на авто с шинами 235/70R16 поищу. Может выложит, кто ездит на таких.
---------- Добавлено в 10:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:21 ----------
Цитата:
Сообщение от Вадим_69
Движок какой? И какая резина была/стала?
Авто C-Crosser 2,4 CVT. Сейчас постоянно юзаю 3 комплекта шин смонтированных на дисках - из них два размера 215/70R16: зимой шип. Nokian 5 SUV на штатных 16 дисках, летом Uniroyal rally 4x4 на ковке ВСМПО, и один размера 225/70R16 Dunlop SJ6 на ковке ВСМПО, который использую весной и осенью. Каждый раз переобуваясь в Dunlop, отмечаю ощутимую потерю динамики и рост реального расхода топлива и наоборот. Такие отрицательные качества связываю только с увеличенным размером колеса, так как Nokian на штатном диске значительно тяжелее Dunlop на ковке, а указанные негативные последствия не проявляются. До этого использовал летом, весной, осенью штатный Michelih Latitude Tour HP, Michelin Latitude Cross, BFGoodrich All-Terrain T/A штатных размеров на ковке. Потеря в динамике и рост расхода топлива на 15% были только при переходе на BFGoodrich, но они очень тяжелые и зубастые.
Авто C-Crosser 2,4 CVT. Сейчас постоянно юзаю 3 комплекта шин смонтированных на дисках - из них два размера 215/70R16: зимой шип. Nokian 5 SUV на штатных 16 дисках, летом Uniroyal rally 4x4 на ковке ВСМПО, и один размера 225/70R16 Dunlop SJ6 на ковке ВСМПО, который использую весной и осенью. Каждый раз переобуваясь в Dunlop, отмечаю ощутимую потерю динамики и рост реального расхода топлива и наоборот. Такие отрицательные качества связываю только с увеличенным размером колеса, так как Nokian на штатном диске значительно тяжелее Dunlop на ковке, а указанные негативные последствия не проявляются.
Уменя схожая ситуация.
Зимой юзаю Dunlop SJ6 на ковке ВСМПО в штатном размере 215/70/R16. Лето шатная резина на штатном литье 225/55/R18. Так вот, при переобувке на ковку перед зимой всегда отмечаю, что машинка как бы легче идёт про сравнению с тем, чем на штатных колёсах, как кто-то писАл, что как будто пару мешков цемента из багажника выкинули. И наоборот когда переобуваюсь по весне, первые несколько дней, пока не забылись ощущения от 215/70/R16, есть чувство что машине стало малость потяжелее. Правда я это относил за счёт уменьшения массы колеса, всё-таки R16 ковка заметно легче штатной R18. А вот поди-ж ты , оказывается эффект наблюдается из-за ширины резины, напомню, радиусы колёс у меня одинаковые, штатные.
Для себя прихожу к выводам немного отличным от:
Цитата:
Сообщение от aleksrul
отмечаю ощутимую потерю динамики и рост реального расхода топлива и наоборот. Такие отрицательные качества связываю только с увеличенным размером колеса,
Не увеличенным РАЗМЕРОМ колеса в общем, а увеличенной ШИРИНОЙ колеса. РАДИУС колеса роли не играет, тем более на адаптивной вариаторной трансмиссии. Ну увеличил немного вариатор своё передаточное число из-за большего радиуса колеса, а для двигла общее передаточное число всей трансмиссии останется неизменным. Просто диапазон изменения передаточных чисел всей трансмиссии (включая сами колёса) немного сдвигается, что имхо не критично.
Если примем в первом приближении зависимость ширина колеса-->расход линейной, то получим в нашем случае не 15% конечно, но 4.6% будет (225:215). Для 235 резины по сравнению 215 будет увеличение ширины (и расхода) на 9.3%.
Вобщем каждый выбирает для себя сам золотую середину между понтами и денежными расходами, не говоря уж о потере динамики. Для себя решил при покупке следующего комплекта резины не гнаться за шириной, а гнаться за высотой (в разумных пределах конечно), ибо клиренс лишним не бывает
Уменя схожая ситуация.
Зимой юзаю Dunlop SJ6 на ковке ВСМПО в штатном размере 215/70/R16. Лето шатная резина на штатном литье 225/55/R18. Так вот, при переобувке на ковку перед зимой всегда отмечаю, что машинка как бы легче идёт про сравнению с тем, чем на штатных колёсах, как кто-то писАл, что как будто пару мешков цемента из багажника выкинули. И наоборот когда переобуваюсь по весне, первые несколько дней, пока не забылись ощущения от 215/70/R16, есть чувство что машине стало малость потяжелее. Правда я это относил за счёт уменьшения массы колеса, всё-таки R16 ковка заметно легче штатной R18. А вот поди-ж ты , оказывается эффект наблюдается из-за ширины резины, напомню, радиусы колёс у меня одинаковые, штатные.
Для себя прихожу к выводам немного отличным от:
Не увеличенным РАЗМЕРОМ колеса в общем, а увеличенной ШИРИНОЙ колеса. РАДИУС колеса роли не играет, тем более на адаптивной вариаторной трансмиссии. Ну увеличил немного вариатор своё передаточное число из-за большего радиуса колеса, а для двигла общее передаточное число всей трансмиссии останется неизменным. Просто диапазон изменения передаточных чисел всей трансмиссии (включая сами колёса) немного сдвигается, что имхо не критично.
Если примем в первом приближении зависимость ширина колеса-->расход линейной, то получим в нашем случае не 15% конечно, но 4.6% будет (225:215). Для 235 резины по сравнению 215 будет увеличение ширины (и расхода) на 9.3%.
Вобщем каждый выбирает для себя сам золотую середину между понтами и денежными расходами, не говоря уж о потере динамики. Для себя решил при покупке следующего комплекта резины не гнаться за шириной, а гнаться за высотой (в разумных пределах конечно), ибо клиренс лишним не бывает
На мой взгляд гнаться вообще ни за кем и ни за чем не надо. Говорю: зимой и летом 235/55/18. Ни потери динамики, не увеличения расхода не замечаю. А ширина резины летом лишней не будет (тоже в пределах допустимого конечно). Поэтому я и выбрал золотую середину (для себя естественно).
а почему не остановился на 225/60/18 ? Вроде тоже золотая середина ))) Кстати на мазде сх7 которая в принципе одноклассник аута 3.0 штатный размер- 235/60/18. Думаю если на аут такую резину поставить станет существенно мягче
а почему не остановился на 225/60/18 ? Вроде тоже золотая середина ))) Кстати на мазде сх7 которая в принципе одноклассник аута 3.0 штатный размер- 235/60/18. Думаю если на аут такую резину поставить станет существенно мягче
Существенно не будет точно. Как-то перекидывался с приятелем по зиме (нужно было в сервис по гарантии). Стоял Мишлен латитюд 235/55/18. Кинул не помню какие именно, но диски были на 16. Ну разницы в разы не заметил. После покупки авто в 08 году через знакомых ребят в Находке выцыганил этот самый не шипованый латитюд. Прислали багажом, брали у япов с XLя. Ну так вот по дискам все параметры один в один (У меня штатные и Wordовские от япов, резина стояла б/у 235/55/18 этот самый Мишлен, который и катаю уже 4 зимы. Скатав штатный 225/55/18 Гудиер купил Ханкук 235/55/18 (за 4 колеса 30 тыров). В этом размере резина почему-то подешевле чем 225/55/18 (я про Мурманск), по-выше и по-шире. Поэтому как-то так... Больше будет бублик, а оно надо?
---------- Добавлено в 15:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:42 ----------
Вот я долго искал фото аута на таких шина и не нашел. Не подскажите где можно посмотреть?
И еще... Сравнивал показания спидометра с GPS, так вот на шинах 225/70(спидометр показывает 100, машина едет 98) более менее верно, а 215/70 как раз врут (спидометр показывает 100, машина едет 94, даже меньше)
Вот несколько фоток авто на шинах 235/70R16 из сети. Надеюсь хозяева не обидятся.