Ну и насчет 240 сил - может они конечно и есть, но почувствовать это нереально, надо только с кем-то заезжать.
Думаю увеличение мощности не больше 5% после чиповки.После удаления катализаторов и блокировки лямда зонда(ов),ощущение,как будто еще раз прочиповался,машинка едет на полную.После чиповки не заметил падения расхода топлива,как и его увеличения,а вот после удаления катализаторов расход точно упал,правда еще не понимаю на сколько.
Timka
Как я полагаю, прошившись на евро2 - я приговорю катализатор достаточно быстро. Пока заниматься выбиваением его времени нет, может быть летом - тогда уже обязательно и евро2 прошью.
DEK
Насчет расхода - у меня с ним все печально - 28-30 литров в городе. Бака хватает ровно на 200 км. Но тут могу сказать только, что так езжу. И динамики мне малова-то. После перешивки разницы по расходу не заметил ни в одну, ни в другую сторону.
Зимой прошился на Евро-2. Прошивка от Паулюса. Лямбда отключён. Вопрос- обязательно ли теперь выбивать каты? С бензином не эксперементирую, только 95. Свечи белые. Чем грозит оставление катов?
Если лямбда отключен,то каты надо выбивать "на следующий день".При разрушении ката и отключенном лямбда,комп не предупредит о проблеме с катом,а если катализатор разрушится,то его керамические осколки могут попасть в камеру сгорания со всеми вытекающими.
> Как я полагаю, прошившись на евро2 - я приговорю
> катализатор достаточно быстро
Не уловил смысла... Это вдруг станет вашим религиозны долгом?
Логика простая - мотор настроен на тот выхлоп, который переварит катализатор и вместе она дадут евро3 (если не ошибаюсь, у аута евро3, а не 4). Выхлоп под евро2 достаточно быстро забьет соты катализатора, он начнет програгарать и настанет ему конец. Вернее, конец ему настанет полюбому, но просто это будет раньше, чем было бы не меняя настройку двигателя.
По сути евро2 от евро3 (в рамках аута) отличается отсутствием контроля за состоянием второго ката.
Думаю, что качество масла и топлива в целом повлияли бы на него сильнее
Тут важны не столько сроки убивания, сколько отсутствие возможности поймать этот момент.
По сути евро2 от евро3 (в рамках аута) отличается отсутствием контроля за состоянием второго ката.
Думаю, что качество масла и топлива в целом повлияли бы на него сильнее
Тут важны не столько сроки убивания, сколько отсутствие возможности поймать этот момент.
Понял, спасибо. А можете посоветовать контору, которая уже выбивала на аутах каты? Вообще, стоит это делать в условиях пока прекрасно работающего катализотора? Насколько сильна разница будет?
тут один чел усирался доказывая что паулюс не шьет ммс..Как впечатления от прошивки?
Все правильно - не шъет. Очередной обманутый прошивальщиком. Под видом прошивки от Паулюса заливает другую прошивку. Вот и все...
PS: мальчик, не хами. Усираться ты будешь сам знаешь где...
Все правильно - не шъет. Очередной обманутый прошивальщиком. Под видом прошивки от Паулюса заливает другую прошивку. Вот и все...
PS: мальчик, не хами. Усираться ты будешь сам знаешь где...
да кто тебе хамит то дядя ... Прям заговор прошивальщиков какой то
Похоже на правду, что Паулюс не делал прошивку для нашей машинки. Подозреваю что прошивка от Cartuner. Так что на счёт прошивки от Ёжика? Какое там евро? Каты выбивать надо?