Поравилам эксплуатации ГБО, заводить и глушить двигатель необходимо на бензине, есть ешё один аспект, при установке ГБО многие делают глухое отключение бензонасоса при переходе на газ, в следствии, бензин перегревается в топливной рампе, а это не есть гуд.
Установлено ГБО марки Digitronic - форсуночное 4 поколения, как мне объяснили бензин циркулирует в замкнутом цикле, т.е. бензонасос работает посстоянно, и в любой момент когда не будет достаточного давления газа, то моментально открываются бензиновые форсунки . Вобщем такой принцип работы. Со вчера вечера проблемы пропали - правда температура не выше 20 градусов, пасмурно. Подозреваю пока что может это датчик ДМРВ глючил из-за грязного воздушного фильтра(помню дней 10 назад были пыльные бури с неделю шли). Вобщем подожду жарких дней, вылезет ошибка, то поеду на Диагностику, а пока жду прибытия топливного фильтра, что в баке.