Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2008, 18:26   #11
Kashtan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 554
По умолчанию Ответ: Подкрылки: ставить или нет?

Вот выдержка из одной статьи:

Кузов оцинкован – антикор не нужен

«Зачем мне антикор? Ведь кузов машины полностью оцинкован!»

На ряде машин не все детали подвергаются оцинковке. Кроме того, удары камешков могут повредить защитное покрытие, и появится ржавчина. Более того, это приводит к сквозной коррозии некоторых панелей. Самое печальное, что даже при наличии соответствующей гарантии все неприятности могут списать на владельца, утверждая, что защитный слой поврежден из-за неправильной эксплуатации. Поэтому в наших специфических условиях езды дополнительная антикоррозионная обработка и подкрылки помогут защитить отдельные детали кузова от преждевременного выхода из строя.

Важно знать:

Найти подробную информацию о том, какие именно детали кузова оцинкованы, не всегда просто. Некоторые заводы применяют другие технологии защиты от коррозии (например, катафорез), которые защищают кузов не хуже оцинковки. Но соль, которой наши дорожники посыпают улицы, неубранные песок и мелкие камни разрушают защитное покрытие, чем способствуют появлению коррозии. Таким образом, дополнительная защита не помешает любому автомобилю, если вы хотите на нем долго ездить или выгодно продать, потеряв минимум денег. Но некоторые автопроизводители не рекомендуют проводить дополнительную антикоррозионную обработку, так как считают, что заводская защита вполне достаточна. И чтобы это не стало поводом в отказе от гарантийного ремонта, нужно получить разрешение на антикор в гарантийном отделе дилерской СТО еще до обработки машины.

Господа, что вы думаете по этому поводу?
Может взять и вскрыть антигравием колёсные арки да за одно и днище?
Получим некоторую шумоизоляцию + защиту от сколов и ржавчины...
При этом салон разбирать не нужно, быстро и легко можно осуществить...

Последний раз редактировалось Kashtan; 25.01.2008 в 18:33.
Kashtan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поехал ставить стекло и проч. в Рольф СП Vladimir Дилеры и сервисы 11 16.08.2008 15:43
Протерлись подкрылки!!!!!!!! N!ck Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 8 07.12.2007 23:42
Подскажите, какие тормозные диски ставить ? Locky Outlander - Эксплуатация и ремонт 5 30.10.2007 21:20

Текущее время: 22:32. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU