Коды Взяты из Каталога Аксессуаров на XL за 2009 год
Подкрылок передний левый - RSA-NLL3514001
Подкрылок передний правый - RSA-NLL3514002
Подкрылок задний левый - RSA-NLL3514003
Подкрылок задний правый - RSA-NLL3514004
8мес отъездил на машине и сегодня обнаружил, что нет переднего подкрылка со стороны водителя. Причем его не было всегда, просто замечал краем глаза инородную пустоту, но никак не хватало времени сравнить обе "половины" машины. Похоже, что "спецы" в Рольфе прощемили, когда устанавливали замок капота... Было у меня предчуствие, что моя эпопея со сгоревшей сигнагкой продолжиться. А теперь и не докажешь, что его там не было никогда. Хотя нашел фотку машины через неделю после получения, его там нет.
Я купил у дилера комплект штатных подкрылок (около 5000 руб), проклеил в сервисе, специализируещемся на шумке (2000 руб). Отдал в салон, мне поставили их за 1500 + 2000 комплект передних брызговиков.
Обдиралово конечно, но оно того стоит ...
Катался на тестдрайве без подкрылок - слышал каждый камушек дороги.
Сейчас тише гораздо.
Вот шас проблемка. Доп. локера установлены. НО! Предние спереди коротковаты и всю арку НЕ закрывают спереди. Торчит штатный. Из личного опыта могу сказать, что при "путешествиях" вот этот кусок торчащего штатника на левом переднем порвало (кстати вместе со штатным пыльником). Спаравка: у ОД один штатный передний локер стоит 4998 руб. А чё делать? Пыльник менял и есть в запасе (брал в экзисте). Щас и локер буду там же брать, который бязятельно нужен, т.к. грязища в бампер набивается в секунду, да и радиаторчик зас...ся. Штатные тонюсенькие и их надо типа уплотнить, а что кусочек штатного торчит - это плохо. Это всё касается передних, задние отличные.
Подкрылки передние ставил сам, предварительно обклеив их шумкой в два слоя. Купил их в Рольфе по 1100 руб/шт. Ставятся поверх штатных. По поводу снижения шума - сложно сказать. Стало тише, но не в разы. Ну может на 10-20%.
Подкрылки передние ставил сам, предварительно обклеив их шумкой в два слоя. Купил их в Рольфе по 1100 руб/шт. Ставятся поверх штатных. По поводу снижения шума - сложно сказать. Стало тише, но не в разы. Ну может на 10-20%.
другими словами не стало тище вообще эффект плацебо или "чистого автомобиля".
Собственно с чего должно было стать тише то?
Итак, поставил в субботу себе подкрылки и защиту картера.
Порядок действий покупки и установки подкрылков.
Покупка:
1. Заходим на сайт http://air-snark.ru/index.php?option...d=16&Itemid=40.
2.Открываем схему проезда на склад.
3.Звоним кладовщикам по указанным телефонам и узнаем наличие подкрылков на Outlander XL, договариваемся когда подъедем.
4.Приезжаем на склад согласно схеме, находим кладовщика и узнаем цену подкрылков (1200-1300, точно не помню)
5.Отдаем денежки и грузчики выносят подкрылки.
6.Проверяем марку и модель (на подкрылках выбита марка Outlander XL и какой куда ставиться).
7.Довольные уезжаем.
В офис звонить не надо.
Перечень инструмента для установки:
1.Две банки пива.
2.Домкрат и балонный ключ.
3.Отвертка шлицевая (для выковыривания шляпок пистонов).
4.Отвертка крестовая (два пистона надо выкрутить).
5.Ключ на 10 (установка задних подкрылков).
6.Шуруповерт или дрель с насадкой (Придется вкрутить два самореза)
7.Ножницы или нож (мне пришлось подрезать низ одного подкрылка)
8.Четыре самореза по металлу, шесть гаек М6, шесть увеличенных шайб М6 и гроверы.
Установка:
1.Берем инструкцию для установки подкрылков Novline и действуем четко по ней.
Спереди снимаем пистоны, заправляем подкрылок внутрь арки колеса и вставляем пистоны обратно. Вкручиваем два самореза.Штатные подкрылки я не снимал и так все четко встает.
Сзади откручиваем три пластиковые гайки и брызговик, заправляем подкрылок внутрь арки колеса и прикручиваем три металлические гайки с шайбами, устанавливаем брызговик обратно.
Все установилось четко, ничего нигде не торчит, никаких хорд (как здесь писалось) нет. Все отверстия для установки есть.Подкрылков снаружи практически не видно. Жабры вариатора не закрываются, проблем с охлаждением быть не должно.Фото прилагаются. Шум от колес стал значительно меньше (на мой слух). Все фото выложены.
P.S. Подкрылки перед установкой обклеил шумкой Вибропласт М1 (на всякий случай)
Последний раз редактировалось Bobah; 11.08.2008 в 15:25.
молодец! Только вибропласт борется со структурными шумами т.е. виброшумами так сказать больших поверхностей, и на подкрылках от него толк стремится к 0... Не верно материал подобрал малость... тут нужен именно шумоизолирующий материал, а не вибро
К примеру Вибротон... но его толщина не позволит скорее всего монтировать материал на подкрылки, да и не понятко как его там клеить...
Стизол КС можно попробовать 5 милиметровый, на клеевой основе. но думаю 5 мм маловато будет...
Дорога на дачу из мелкой щебенки. Специально надавил педальку что бы камушки застучали. Разница по шуму очень большая. Я ни кого не агитирую клеить шумку. В гараже лежали три листа вибропласта без дела, вот я их и приспособил. Меня результат полностью устраивает.