Изначально в конструкции было заложено управление от личинки (не от внутренней ручки!) пассажирской двери, но у меня кто-то сэкономил и в дверь даже не протянули эту пару проводов, хотя в жгуте под торпедо они присутствуют и ETACS соответствующие сигналы обрабатывает исправно. Вот к этим проводам и нужно подключать сигналку. Можно еще возме рычага кпп врезать качающуюся кнопку (например как на стеклоподъемниках тазов) и ею жена сможет легко пользоваться
Хм... Прикольно. Таким образом можно в принципе, сделать и с пассажирской двери управление?
Где бы найти нормальные электросхемы?
Для Форда у меня есть такая программа TIS - Technical Information System. Там есть все схемы по всем рестайлам всех Фордов с 82 года по наши дни. Незаменимая вещь. Нет ли такой же штуки для Аута? В бумажных книгах и в электронных мануалах схемы очень бедные и даже непонятно для каких они годов и каких комплектаций. ЦЗ вообще там не нашел.
А! И еще пара вопросов:
- задняя противотуманка так и должна быть одна, а вторая - муляж?
- есть ли в системе омывателя лобового обратные клапана? По форму говорят, что типа есть, а по Жапанкатс вроде как нету.