Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Отзывы

Важная информация


Outlander - Отзывы отзывы владельцев

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.07.2012, 11:13   #27
Alexander Kozlov
Старожил Клуба
 
Аватар для Alexander Kozlov
 
Имя: Александр
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 1,006
По умолчанию Re: пробег 200000, реальный.счета, цифры, стоит-ли

Цитата:
Сообщение от ТоЯма Посмотреть сообщение
200 тысяч для аута- это не пробег.
Интересно бы конечно померять компрессию при таком пробеге, но думаю что меньше 12 не будет.
Это и не пробег для АКПП Аута...
При своевременной замене расходников, двигатель живет до млн, АКПП до 350 тысяч до первого ремонта.

Имею Аут-1, Европа, дилер, осень 2004 года. Ездил тесть с нуля. Сейчас пробег 170 тысяч.
Заменено кроме расходников и ГРМ (1 раз):
Раздатка (122 ткм) - зашумел подшипник хвостовика, была в резерве новая раздатка.
Подшипник ступичный задний левый (165 ткм) - зашумел, естественный износ.
Рычаги передние треугольные (160 ткм) - естественный износ задних сайлентблоков. Рычаги заменены в сборе.
Рычаги задние серповидные (150 ткм) - естественный износ сайлентблоков. Рычаги заменены в сборе.
Суппорт редуктора заднего (150 ткм) - естественный износ сайлентблоков. Заменен в сборе.
Боковые кронштейны редуктора заднего (замена в сборе 122 ткм, перепрессовка 160 ткм).
Стойки стабилизатора переднего и заднего (140 ткм) - естественный износ.
Втулки стабилизатора заднего (140 ткм) - естественный износ.
Переборка задних суппортов, замена задних тормозных дисков (145 ткм) - естественный износ.
Замена передних тормозных дисков (130 ткм) - естественный износ.
Замена рулевых тяг и наконечников (122 ткм) - естественный износ.
Замена датчика давления масла (90 и 160 ткм)
Замена радиатора охлаждения (115 ткм)
Замена блока управления вентиляторами охлаждения (40 ткм)

Больше ничего не менялось и не ремонтировалось. Все запчасти оригинальные, замена только в сборе, кроме перепрессованных опор редуктора.
Эксплуатирую ежедневно и на асфальте и в бездорожье.

Считаю Аут-1 очень удачным автомобилем. Просто на нем надо ездить, он не должен месяцами отстаиваться, что, в принципе, применительно к любому авто.
Alexander Kozlov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 14:12. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU