Цитата:
Сообщение от ТоЯма
200 тысяч для аута- это не пробег.
Интересно бы конечно померять компрессию при таком пробеге, но думаю что меньше 12 не будет.
|
Это и не пробег для АКПП Аута...
При своевременной замене расходников, двигатель живет до млн, АКПП до 350 тысяч до первого ремонта.
Имею Аут-1, Европа, дилер, осень 2004 года. Ездил тесть с нуля. Сейчас пробег 170 тысяч.
Заменено кроме расходников и ГРМ (1 раз):
Раздатка (122 ткм) - зашумел подшипник хвостовика, была в резерве новая раздатка.
Подшипник ступичный задний левый (165 ткм) - зашумел, естественный износ.
Рычаги передние треугольные (160 ткм) - естественный износ задних сайлентблоков. Рычаги заменены в сборе.
Рычаги задние серповидные (150 ткм) - естественный износ сайлентблоков. Рычаги заменены в сборе.
Суппорт редуктора заднего (150 ткм) - естественный износ сайлентблоков. Заменен в сборе.
Боковые кронштейны редуктора заднего (замена в сборе 122 ткм, перепрессовка 160 ткм).
Стойки стабилизатора переднего и заднего (140 ткм) - естественный износ.
Втулки стабилизатора заднего (140 ткм) - естественный износ.
Переборка задних суппортов, замена задних тормозных дисков (145 ткм) - естественный износ.
Замена передних тормозных дисков (130 ткм) - естественный износ.
Замена рулевых тяг и наконечников (122 ткм) - естественный износ.
Замена датчика давления масла (90 и 160 ткм)
Замена радиатора охлаждения (115 ткм)
Замена блока управления вентиляторами охлаждения (40 ткм)
Больше ничего не менялось и не ремонтировалось. Все запчасти оригинальные, замена только в сборе, кроме перепрессованных опор редуктора.
Эксплуатирую ежедневно и на асфальте и в бездорожье.
Считаю Аут-1 очень удачным автомобилем. Просто на нем надо ездить, он не должен месяцами отстаиваться, что, в принципе, применительно к любому авто.