200 тысяч для аута- это не пробег.
Интересно бы конечно померять компрессию при таком пробеге, но думаю что меньше 12 не будет.
Это и не пробег для АКПП Аута...
При своевременной замене расходников, двигатель живет до млн, АКПП до 350 тысяч до первого ремонта.
Имею Аут-1, Европа, дилер, осень 2004 года. Ездил тесть с нуля. Сейчас пробег 170 тысяч.
Заменено кроме расходников и ГРМ (1 раз):
Раздатка (122 ткм) - зашумел подшипник хвостовика, была в резерве новая раздатка.
Подшипник ступичный задний левый (165 ткм) - зашумел, естественный износ.
Рычаги передние треугольные (160 ткм) - естественный износ задних сайлентблоков. Рычаги заменены в сборе.
Рычаги задние серповидные (150 ткм) - естественный износ сайлентблоков. Рычаги заменены в сборе.
Суппорт редуктора заднего (150 ткм) - естественный износ сайлентблоков. Заменен в сборе.
Боковые кронштейны редуктора заднего (замена в сборе 122 ткм, перепрессовка 160 ткм).
Стойки стабилизатора переднего и заднего (140 ткм) - естественный износ.
Втулки стабилизатора заднего (140 ткм) - естественный износ.
Переборка задних суппортов, замена задних тормозных дисков (145 ткм) - естественный износ.
Замена передних тормозных дисков (130 ткм) - естественный износ.
Замена рулевых тяг и наконечников (122 ткм) - естественный износ.
Замена датчика давления масла (90 и 160 ткм)
Замена радиатора охлаждения (115 ткм)
Замена блока управления вентиляторами охлаждения (40 ткм)
Больше ничего не менялось и не ремонтировалось. Все запчасти оригинальные, замена только в сборе, кроме перепрессованных опор редуктора.
Эксплуатирую ежедневно и на асфальте и в бездорожье.
Считаю Аут-1 очень удачным автомобилем. Просто на нем надо ездить, он не должен месяцами отстаиваться, что, в принципе, применительно к любому авто.
ТоЯма Почему фантастика ? У меня машина со штатов пришла с пробегом 100 000 км, я накатал еще 40 000 и только тогда полез делать подвеску. До этого к ней не притрагивались вообще. Все в оригинале и на болтах грани целые.
Нет.
Это означает что авто с нуля в одной семье и качественно и в срок обслуживается у проверенных мастеров.
Т.е. спидометр не скручен, все ремонты сделаны проверенным мастером, а не Рольфовскими или другими "мастерами-ломастерами", которые зарабатывают деньги приговаривая живые з/ч или ставят при ТО старые з/ч в другие узлы.
Это означает что авто с нуля в одной семье и качественно и в срок обслуживается у проверенных мастеров.
ну и на родыча машине, и что из того? И у проверенных мастеров обслуживали.
все зависит где ездить и как ездить. Где ездил мой аут я знаю. Там легкое бездорожье, ямки по полметра, это блин не городская дорога с асфальтом и разметкой.
Саш привет, хорошее обслуживание это безусловно здорово, но хорошая дорога это тоже не МАЛО. Я думал у нас дороги плохие (привыкли мы понимаш). В мае ездил в Иркутск и область, так вот там реально только направления , везде ямы, колдобины, жесть. Наши дороги по приезду мне сказкой показались. От таких дорог и подвесочка у нас подольше живет.
Всем удачи, ни гвоздя ни жезла.
Саш привет, хорошее обслуживание это безусловно здорово, но хорошая дорога это тоже не МАЛО. Я думал у нас дороги плохие (привыкли мы понимаш). В мае ездил в Иркутск и область, так вот там реально только направления , везде ямы, колдобины, жесть. Наши дороги по приезду мне сказкой показались. От таких дорог и подвесочка у нас подольше живет.
Всем удачи, ни гвоздя ни жезла.
Вот и мы, в Беларуси, ездим и говорим "Дороги - кошмар. Куда дорожники смотрят!!! На кол их посадить".
А как поедешь в Украину или Россию, то начинаешь понимать, что к хорошему быстро привыкаешь и хочется назад, на свои "плохие дороги"
Вот и мы, в Беларуси, ездим и говорим "Дороги - кошмар. Куда дорожники смотрят!!! На кол их посадить".
А как поедешь в Украину или Россию, то начинаешь понимать, что к хорошему быстро привыкаешь и хочется назад, на свои "плохие дороги"
Ваши дороги очень хорошие!
Асфальт, который клали Белорусы на Минке от Гагарина до Смоленска, простоял больше 10-ти лет! А наши ежегодно перекладывают...
У меня на ауте пробег 230 000! ездит нормально, но назойливые знатоки все советуют избавлятьться от авто с таким пробегом! что скажите друзья???
На мой взгляд, альтернативы первому Ауту нет.
Из новых, имеющихся на рынке, нет ни одного автомобиля такого же форм-фактора и с честным полным приводом. Такого же надежного и простого.