я вот почитал вопросы покупки, и подумал, может в фак какие предостережения вписать? типа о реальности пробега и пр.? т.к.
1) меньше 20 тыс в год никто не ездит, обычно 30-50, скрутить пробег стоит от 500р, прошу перестать быть наивными дурачками при покупке и верить сказкам (причем, что тут, что на других форумах), тоесть на 5ти летней машине пробег меньше 100 не будет.
2) коцки на кузове будут обязательно, мелкие незаметные но будут, даже после полировки, и хрен бы с ними. Насчет машин небит некрашен, целочка - проще всего прибором конечно, толщина лкп около 0.4 у большинства машин, соответственно 0.8-1 2 слоя и тд, шпаклю определяем по изменениям толщины, разбег 0.35-0.45 нормальный на заводской краске. Но прибор не даст ничего абсолютно, если битые детали меняны на новые, т.к. толщина слоя будет одинаковая, здесь только глаа помогут, но это для маляров. Придумал для себя простой способ - светить длинной лампой дневного света и смотреть на ее отражение, одновременно светя на две детали, шагрень идеально подогнать очень тяжело, хотя мне детальку правили - подобрали почти 1 к 1, но дорого ( к слову у дилера красят хуже)
3) хорошо если салон кожа - до 100 тыс сидушки в идеале, до 180 все норм кроме складок на боку вод. сиденья (тоесть явные складки и пробег 50 тыс не совместим), это я о японцах, у немцев кожа куда крепче
4) руль - родная кожа 100 тык ходит, потом появляются потертости на стыках швов, потом облазить сверху начинает, перешить руль стоит от 3х тыр, но часто не попадают со швом, у нас он уголком идет (тоесть перешитый или облезлый руль и пробег 50 тыс несовместимы)
5) резина, 18 радиус меняют после 100 тык, 16 помоему тоже, поэтому узнаем, что за резину ставят на заводе.
зы я думаю если перекупы поделятся хитростями, то много полезного добавят. Недавно покупал машину жене, задолбали явно кривые и смотанные корыта, про которые пишут и рассказывают как идеальное состояние, и судя по форумам их покупают полностью доверяя.
---------- Добавлено в 21:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:41 ----------
Еще куча машин продаются как 1-2 хоз, но птс дубликат, хорошо если надпись выдано взамен утилизированного, тут не страшно, или место для записей кончилось, или просто порвали, что-бы скрыть откуда пригнали, когда выдано взамен утерянного лучше ну ее нахрен, так часто кредиты обходят, какой бы не был соблазнителен вариант.
---------- Добавлено в 21:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:41 ----------
на птс должно быть написано либо выдан заводом изготовителем, либо таможней
1. Надо не верить сказкам, а смотреть своими глазами, перекупа отличить как два пальца..., Пробег и состояние: чем больше ты потратишь время на поиск, тем лучше будет экземпляр. Мой пример у чела две служебных машины, XL- гаражная парадно- выходная, пробег 3г-30тыков.
2. с Чел. который смотрит по 100 машин в месяц это не вопрос.
3. Все зависит от попы и ее веса, 20 тык и две вмятины от половинок, как на сидушках в метро. Ткань рулит- ИМХО.
4. Зависит от рук и степени и заскорузлости. Кто как рулит.
5. резина 50-60 тыков и в мусор.