Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.07.2012, 12:41   #11
Bearing
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 1,173
По умолчанию Re: Замена свечей

Цитата:
Сообщение от Vlad13 Посмотреть сообщение
Все это написано исходя из личного опыта эксплуатации XL-я с неоригинальными свечами??
У меня такое ощущение, что это не я свечи другие поставил, очень уж все уверенно про мою машину написано, особенно, что разгон у меня уменьшился на 0,7 с . Замеры на моем авто проводил, пока я дома спал? Откуда такая уверенность?
ТТ-шные свечи поставил после иридиевых, а потому и сравнивал с ними. И никаких шумов и неустойчивой работы двигателя по сравнении с оригиналом, повышенного расхода и прочего мной замечено не было. Поэтому пусть лучше каждый останется при своем мнении. Только, вот мое мнение основано на сравнении работы свечей на моем реальном авто с двигателем 2,4 в реальных условиях, а вот на чем основано твое мнение, пока не понятно. Может самому стоит попробовать сравнить на своем авто при аналогичных условиях аналогичные свечи и тогда уже утверждать, что мой вышеописанный опыт не верен?

Я никого, никоим образом, не агитирую за замену своих оригинальных свечей на другие. Каждый вправе самостоятельно принимать решение. И не факт, что пробежав на них 10 тыс. км. я опять поставлю такие же. Скорее нет, т.к. иридиевые, в хорошем состоянии у меня остались и ждут своей очереди. Я всего лишь, назовем это как "провел натурные испытания" для сравнения и отписался о результатах, полученных своим личным опытом.

ЗЫ: Хотя.....вариант, что мне медведь на ухо наступил, хотя чего уж на ухо... просто на меня наступил и теперь я не слышу и не чувствую изменений в работе двигателя, и не вижу увеличенного расхода я тоже допускаю
"..уж все уверенно про мою машину.." - так и есть, это из практики к авто моделей выпуска 2001 года, где свечи никелевые с завода изготовителя, это и с графика по рагнону и температурной стойкости (инф. есть на упаковке 4 штук), это разница мощности искры и т.д., и т.п...." ..мной замечено не было." - поверте двигатель заметил, пожалуется поздней, из самых денежных - раньше срока залегание маслосъемных колец..."..пока не понятно." - учиться, учиться, учиться .. читать сранительные тесты, понимание придёт... "...опыт не верен?" - шаг назад..."..,отец с детства учил:.." -мой батя автохозяйственник с многочисленными наградами рационализатора было сказал: "..научись в совершенстве пользоваться тем, что имеешь..".
Bearing вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander: Замена свечей. Ставить ли иридиевые? andrew Outlander - Эксплуатация и ремонт 158 23.07.2019 18:16
Airtrek: Замена батарейки в брелоке ДУ Salvador Airtrek - Эксплуатация и ремонт 5 29.10.2009 22:18
Замена ГРМ sagawa Outlander - Эксплуатация и ремонт 1 26.10.2007 15:42

Текущее время: 00:17. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU