Почитал и посмеялся как сторонники XL поливают отбросами новый Аут. Но этот холивар на 39(!) листов до сих пор не посетила ни одна объективная мысль. (Простите, несколько страниц пролистал не читая, но остальные 28 – удручили). Итак, давайте же посмотрим по человечески – что же лучше – старый или новый. Итак, впечатления:
1. Бензин. XL ест 95 против Трешки – 92 – менее капризный и подешевле.
2. Сразу же еще и расход – у трешки он при этом ниже(!)
Сразу же охлажу пыл старых аутоводов – «я бензин лью-не считаю!», «я богат как царь морской» - аргументы не канают. Будем честными – считаете. Иначе ездили бы не на среднеценовом Ауте, а на Крузере и X5. Если вы к последним стремитесь – то эра счастья наступит быстрее, а если нет - на одном баке с новым Аутом вы будете ездить дольше.
3. Разгон и максимальная скорость – у трешки Лучше и Больше за счет улучшения аэродинамики – декларируется улучшение лобового на 7% (это еще и снижение шума). То есть на светофоре с одинаковым двиглом, уважаемые XLники, лучше даже не пытаться соревноваться - объективно у вас шансов нет.
4. Шумоизоляция. Она улучшена. Стукать ли багажник – дело каждого – но она улучшена. От двигателя тише, снаружи - как вас матерят другие водители – меньше слышно. Итак, остановимся на характеристиках в целом – 4 – 0 выигрывает новый у старого.
Извините, ребята. Я встал именно перед выбором – взять ли XL прямо щас или подождать новый трешник. В моей комплектации это выглядит так: S81 против S26 (2.0, CVT 4WD). Сразу скажу – у кого другая комплектация (и хочет просто вытащить померять (пип)) – сразу переходите к выводам. А теперь сравним их конкретно – и опять поудивляемся плюсам нового Аута в топе для двушки:
5. Блютус – извините, ребята, ездить с телефоном в плече в позе зю или втыкать в ухо гарнитуры, которые мешают слушать музыку – уже можно не заморачиваться. Нормальные пацаны (в Третьем) общаются свободно.
6. Круиз контроль. Вы все еще ездите по 1000 километров между городами, накачивая тапком? Можно ездить, обозревая красоты вокруг.
7. Камера заднего вида – не надо парковаться, прислушиваясь к парктроникам (столбики и штыри – кому как повезет) и скрежету – простая камера специально для вас на центральном мониторе. У XL – если я не ошибаюсь, она есть на более дорогих комплектах и в зеркале – меньше и не так удобно.
8. И наконец – пабааам – минус. Холодильник. Это минус, реально – удобная фишка, давайте будем объективны. ИТАК: 7-1 выигрывает новый Outlander III у Outlander XL. На датчик дождя забьем даже
Боже, какие очкодержатели. Какие плассмасски и подстаканники – вы дети, что ли. Хаять внешность и внутренность – да это как спорить что лучше - синий цвет или красный. Детский сад. Внешний вид – они оба далеко не уроды, а в остальном, что осталось за скобками, это одинаковые машины. Мне новый очень понравился – но вот вам полный список, по которому можно даже не смотреть на XL рядом с трешкой. Тем более что цена осталась вполне та же(лимон 200) – это при всех переделках – Митсу - молодцы. Вот такие мои первые впечатления
Теперь о главном. Подержитесь немного, прежде чем вываливать очередные тонны Ненависти. Я прекрасно понимаю, почему это все «добро» пишут некоторые, так скажем, нескромные XL ники (дух митсубиси (смеялся долго) покидает Нас!, куда катятся эти японцы с такими (… вставить любимую плассмаску) - мы все умрем, мама! мама! продавцы не знают, как этого урода продать(ну, плохим продавцам любой аут мешает). Давайте теперь серьезно. Наши машины стареют. И, судя по всему, машины надежные, хорошие и любимые. Я сам такой – я Камри 2008 (ласточка, красавица) не смогу забыть никогда. И купить новый кузов не решился (но никогда и не обсирал при этом) именно поэтому. Но вы-то давайте – так не подставляйтесь - кто-то тут рассказал про «знакомого моего знакомого», который пошел в салон – сравнил – и заказал СТАРЫЙ – простите, он эээээ, как бы…. Мягко скажем. Ему не все объяснили, наверное.