парктроники видят не все препятствия.
мой друг на Вольво ХС90 снёс край углового здания и разбил себе фару со своими парктрониками, когда разворачивался во дворе. и всё удивлялся почему парктроники угол не увидели.
так же они не видят столбиков.
была бы камера - всё видно было бы на дисплее.
Выкиньте свой парктроник, у меня прекрасно видит все, включая столбики, а визуальная информация позволяет парковаться с точностью до 5-ти сантиметров.
П.С. Жаль, что белый Аут-инстайл 2.4 диллер оклеил всякими надписями и рисунками самураев в кормовой части.(((
Много лучше смотрятся 18 дм диски, хотя претензия серьезная к боковому виду - недостаточно развитые колесные арки.
Думаю, будут неплохо смотреться пороги-защита (аля РРовер или БМВ, видел у нашего диллера для ХЛя).
Ну и просится сетка защитная на нижний гриль. Как то там видно беззащитный радиатор.
Еще раз вернусь к центральному подлокотнику. Я все думаю, а если мне надо будет достать диск к примеру, прийдется вынимать эту коробочку для документов? Она в ХЛ была объединена с крышкой подлокотника и ее можно было открыть отдельно от самого основного бокса. Сейчас как то не очень... вот на таких мелочах и сыпется общее впечатление от машины. Зря.
да не говори =))) так сильно впечатление портится,кушать даже желание отпадает =)))
Посмотрел новый Аут и был приятно удивлен! В жизни гораздо лучше, чем на фото на мой взгляд. Если бы он вышел после 1-го Аута, я бы не парился и взял бы его, скорей всего! (на смену Ауту1).
Widgit, По парктроникам я на слух парковался по сигналам - привык - здесь учу себя по траектории камеры - иногда правда оглядываюсь - но уже привыкаю. Мое мнение с такой камерой не нужны. В любом случае - все дело привычки.
спасибо.
но лично у меня есть и парктроники (спереди и сзади) и камера и парктроники накладываются на изображение с камеры. и ещё камера имеет подвижные линии, которые двигаются при движении руля.
так что ... парковка для меня вообще не проблема.
...
а вот на ХС90 у друга с парктрониками - проблема.
Не знаю говорилось ли об этом но оригинальные парктроники ( не Кетай ) работают всегда и при любых погодных условиях-грязь ли,мороз ли,заехал ли с холода в тёплый гараж когда даже чистая камера запотела. Так что я парктроникам верю на 100%, а камера-это зеркальная иллюзия,способная на обман или слепоту.
А ещё оригинальные парктроники возможно настроить на различные расстояния звукового сигнала. Так у меня на РАВ-4, когда сзади на двери запасное колесо сплошной сигнал зумера был настроен на 40 см. от колпака запаски. Конечно оригинальные парктроники-удовольствие гораздо дороже камеры заднего вида ( если ставить дополнительно). Но они стОят того.
Там же всё понятно. начинается писк - осталось 20 см.
Согласен, но лично мне тяжело отсчитать 15 см в зеркало заднего вида, а вот когда ты видишь край своего бампера и начало бампера другой машины - это уже другое дело.
Еще раз вернусь к центральному подлокотнику. Я все думаю, а если мне надо будет достать диск к примеру, прийдется вынимать эту коробочку для документов? Она в ХЛ была объединена с крышкой подлокотника и ее можно было открыть отдельно от самого основного бокса. Сейчас как то не очень... вот на таких мелочах и сыпется общее впечатление от машины. Зря.
посмотрел сегодня еще раз внимательно на подлокотник!
Если я не ошибаюсь то он должен от XL подойти т.е. сама крышка двойная
Но нужно точно померить
спасибо.
но лично у меня есть и парктроники (спереди и сзади) и камера и парктроники накладываются на изображение с камеры. и ещё камера имеет подвижные линии, которые двигаются при движении руля.
так что ... парковка для меня вообще не проблема.
...
а вот на ХС90 у друга с парктрониками - проблема.
OFF: Специально сделал фото как реагирует правильный парктроник при парковке к столбикам
Четыре года откатал на машине и изучил ее вдоль и поперек
с надеждой ожидал 2013 и это по вашему - ребячество?
Вы мягко говоря не правы...
C какой надеждой то???? может с Любой надо было ждать... реально, на что надеялись?????
---------- Добавлено в 21:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:47 ----------
Цитата:
Сообщение от Алина
Если бы я завидовала, то не пошла бы смотреть лексус,хонду,тойоту, т.е. мащиниы слегка повыше классом. Я ОЧЕНЬ довольна своим xl елем ( у меня 2,4 вариатор в максималке с кучей допов) и я так разочарована потому, что очень ждала выхода нового АУТа, потомучто это реально было прерасное ,нет даже лучшее в этом классе сочетание качество-цена! А что начинаете подкалывать за бардачки-а почему если это удобно и они были их убрали? ПОчему так похабно складываются задние сиденья? Экономика должна быть экономной? А с такими же ходовыми .я вам кучу моделей назову, жаль, что это будет уже не МИЦУ. Почему я должна смотреть и кривиться от внешнего вида соего авто? И я честно говоря Паджеру на данный момент взяла бы с удовольствием. Это достойная машина и качество супер, знакомо уже. Так что кидайте камни дальше,но я всего лишь ЛИЧНЫЕ ощущения передаю.(кстати мой АУТ когда был с нуля имел приятный запах кожи- платмассы , а не вонь китайских тапок,как в этом)
---------- Добавлено в 13:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:12 ----------
МОК-1000% согласна, это реальное разочарование, очень ждала 2013 !!!
Алин, может все дело в том, что за эти 4 года Вы просто скажем так переросли данную модель по статусу, не задумывались об этом???? я не говорю что Ваше мнение правильное или нет, но со временем хочеться лучшего, а эта модель осталась все для того же круга людей, к которым Вы относились долгих 4 года назад, подумайте, не надо ругать производителя, он делает машину скажем так для многомлн. количества, а не специально для каждого человека и не может учитывать три в одном, это же не производитель батончиков. Мне кажеться Вас достойна уже более серьезная и более дорогая машина
Мамонт, да не хамлю я, ни в коем случае не хочу никого обидеть, мне реально интересно, чего именно ждал человек эти 4 года, проведя за рулем своей очень хорошей по его мнению машины, чего ему не хватало то?
C какой надеждой то???? может с Любой надо было ждать... реально, на что надеялись?????
---------- Добавлено в 21:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:47 ----------
Алин, может все дело в том, что за эти 4 года Вы просто скажем так переросли данную модель по статусу, не задумывались об этом???? я не говорю что Ваше мнение правильное или нет, но со временем хочеться лучшего, а эта модель осталась все для того же круга людей, к которым Вы относились долгих 4 года назад, подумайте, не надо ругать производителя, он делает машину скажем так для многомлн. количества, а не специально для каждого человека и не может учитывать три в одном, это же не производитель батончиков. Мне кажеться Вас достойна уже более серьезная и более дорогая машина
Всё в десятку !
Ждал конца июля, чтобы вживую увидеть новый АУТ, еще переживал, что если вдруг все-таки старожилы форума ошибутся и новый аут будет достойный, а тогда и очереди, и старых снятых с производства разберут на раз )), НО УВЫ, внешне машина симпатичная, дизайн спорный, но симпатичный, но стоит открыть дрерь - салон как буд-то от корейца 90-х, куда уж еще чепорнее и проще... Запах просто жуть, фенол или формальдегид, силикон это или еще что, но сто пудово какая-то хрень... Вобщем разочаровавшись я сразу стал обходить дилеров на снятые с пр-ва XL, 4007 и С-Croser. XL на 100 почти при прочих равных оказался дороже собратьев, да и страховка каско на 30 т.р. выше. Вобщем заказал черный 4007 новый 2,4 варик + голову фантома с камерой заднего вида и usb входами для интернета (яндек-пробки).
Хорошо что еще есть в наличии снятые OUT братья ))).
Почитал и посмеялся как сторонники XL поливают отбросами новый Аут. Но этот холивар на 39(!) листов до сих пор не посетила ни одна объективная мысль. (Простите, несколько страниц пролистал не читая, но остальные 28 – удручили). Итак, давайте же посмотрим по человечески – что же лучше – старый или новый. Итак, впечатления:
1. Бензин. XL ест 95 против Трешки – 92 – менее капризный и подешевле.
2. Сразу же еще и расход – у трешки он при этом ниже(!)
Сразу же охлажу пыл старых аутоводов – «я бензин лью-не считаю!», «я богат как царь морской» - аргументы не канают. Будем честными – считаете. Иначе ездили бы не на среднеценовом Ауте, а на Крузере и X5. Если вы к последним стремитесь – то эра счастья наступит быстрее, а если нет - на одном баке с новым Аутом вы будете ездить дольше.
3. Разгон и максимальная скорость – у трешки Лучше и Больше за счет улучшения аэродинамики – декларируется улучшение лобового на 7% (это еще и снижение шума). То есть на светофоре с одинаковым двиглом, уважаемые XLники, лучше даже не пытаться соревноваться - объективно у вас шансов нет.
4. Шумоизоляция. Она улучшена. Стукать ли багажник – дело каждого – но она улучшена. От двигателя тише, снаружи - как вас матерят другие водители – меньше слышно. Итак, остановимся на характеристиках в целом – 4 – 0 выигрывает новый у старого.
Извините, ребята. Я встал именно перед выбором – взять ли XL прямо щас или подождать новый трешник. В моей комплектации это выглядит так: S81 против S26 (2.0, CVT 4WD). Сразу скажу – у кого другая комплектация (и хочет просто вытащить померять (пип)) – сразу переходите к выводам. А теперь сравним их конкретно – и опять поудивляемся плюсам нового Аута в топе для двушки:
5. Блютус – извините, ребята, ездить с телефоном в плече в позе зю или втыкать в ухо гарнитуры, которые мешают слушать музыку – уже можно не заморачиваться. Нормальные пацаны (в Третьем) общаются свободно.
6. Круиз контроль. Вы все еще ездите по 1000 километров между городами, накачивая тапком? Можно ездить, обозревая красоты вокруг.
7. Камера заднего вида – не надо парковаться, прислушиваясь к парктроникам (столбики и штыри – кому как повезет) и скрежету – простая камера специально для вас на центральном мониторе. У XL – если я не ошибаюсь, она есть на более дорогих комплектах и в зеркале – меньше и не так удобно.
8. И наконец – пабааам – минус. Холодильник. Это минус, реально – удобная фишка, давайте будем объективны. ИТАК: 7-1 выигрывает новый Outlander III у Outlander XL. На датчик дождя забьем даже
Боже, какие очкодержатели. Какие плассмасски и подстаканники – вы дети, что ли. Хаять внешность и внутренность – да это как спорить что лучше - синий цвет или красный. Детский сад. Внешний вид – они оба далеко не уроды, а в остальном, что осталось за скобками, это одинаковые машины. Мне новый очень понравился – но вот вам полный список, по которому можно даже не смотреть на XL рядом с трешкой. Тем более что цена осталась вполне та же(лимон 200) – это при всех переделках – Митсу - молодцы. Вот такие мои первые впечатления
Теперь о главном. Подержитесь немного, прежде чем вываливать очередные тонны Ненависти. Я прекрасно понимаю, почему это все «добро» пишут некоторые, так скажем, нескромные XL ники (дух митсубиси (смеялся долго) покидает Нас!, куда катятся эти японцы с такими (… вставить любимую плассмаску) - мы все умрем, мама! мама! продавцы не знают, как этого урода продать(ну, плохим продавцам любой аут мешает). Давайте теперь серьезно. Наши машины стареют. И, судя по всему, машины надежные, хорошие и любимые. Я сам такой – я Камри 2008 (ласточка, красавица) не смогу забыть никогда. И купить новый кузов не решился (но никогда и не обсирал при этом) именно поэтому. Но вы-то давайте – так не подставляйтесь - кто-то тут рассказал про «знакомого моего знакомого», который пошел в салон – сравнил – и заказал СТАРЫЙ – простите, он эээээ, как бы…. Мягко скажем. Ему не все объяснили, наверное.