Похоже вы и сами запутались окончательно в своих теориях о вреде кАлхоза. "Сделать" в галогеновую фару "БЕЗ ЛИНЗЫ за копеечку" - запросто с помощью нехитрой полоски жести из пивной банки (в начале темы было такое сообщение), но вот толку от этого никакого - опыт забаненного Zonder'а тому живое свидетельство.
Очень интересно было бы услышать от Вас как "сделать как положено" - т.е., наверное, поставить штатные фары с лампами D2R, омыватели, автокорректор и т.д. Так? Так ведь накопленный опыт (опять же в начале этой ветки) свидетельствует (опять же словами того же Zonder'а "... поставил штатные фары со штатным ксеноном - разницы на дороге никакой...".
Неудивительно, что штатный ксенон не дает никакого фантастического вау-эффекта на дороге. То ли дело "колхоз"... Ведь основной задачей при разработке нового источника света была именно долговечность и надежность источника света, а никак не модный синеватый оттенок и замена дальнего света.
Поэтому все закономерно - правильный (штатный) источник света:
а) не слепит встречных
б) не творит чудес
в) априори светит хуже дальнего света и колхозного ксенона
А как он реализован (галоген/ксенон/линзы/рефлектор) - дело десятое.