Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.09.2012, 12:37   #18
vchernov
Опытный
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 51
По умолчанию Re: Рычит двигатель (2,4 + CVT) при нагрузке (от 1,5 до 2,5 тыс. об)

Цитата:
Сообщение от Parfen Посмотреть сообщение
Верно, только устанавливается она не для избежания скачков напряжения, а для уменьшения рывков приводного ремня, и соответственно всего что с ним связано, а в большей мере разумеется ГУР и натяжной механизм ремня.

Стоит "как космический корабль" К примеру на Спринтер в районе 100$ , поверьте платить там не за что такую сумму.
Спасибо за инфу. попробую посмотреть в выходные. Но! Мне кажется, что нагрузка на этот элемент никак не связана с нагрузкой на двигатель. Тобишь если просто стоять на месте и газовать, то всё ок. А вот если колёсам сложнее раскручиваться чем обычно, вот тогда-то и проявляется мой косяк.
vchernov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 07:18. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU