Закопался на Хаке Сюв 5 в Шатурском районе (3.0 литра).
Снег мокрый, рыхлый, 30-40 см.
Отключал АСЦ, включал 4 Лок с муфтой, трогался на 1-ой в ручном режиме !
Ни вперед, ни назад ! Ни в раскачку ! Ничего не помогло.
Снег, грязь из-под колес, колеса крутятся не понятно как, то по диагонали, то только передние.
Пришлось откапывать.
До сих пор не пойму почему так получилось ???
Может сразу перегазовал и зарылся, сел на запаску и получил "якорь" ?
Что думаете, форумчане ?
Не думаю, что данный случай показателен в плане принижения полного привода ХЛя и его проходимости. Мокрый тяжелый снег, песок и глина -критические покрытия даже для рамных внедорожников. Видел как садился Прадик, буксовал Падж.
Как уже писал на форуме, товарищ в мокром снегу(зимой) и глине(осенью) засадил на брюхо Витару. У самого был опыт "обрюхатывания" НИВЫ 3-х дверки весной в мокром глубоком снегу. Не помогли ни клыкастая узкая резина, ни честный полный привод, ни понижающая передача.
Весна, ИМХО, время "Ч" , момент истины для выяснения реальных возможностей ХЛя.