Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2008, 11:15   #10
AlienXL
Старожил Клуба
 
Аватар для AlienXL
 
Имя: Марат
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 1,139
По умолчанию Ответ: Первый снег. Отзывы.

Цитата:
Сообщение от genchik Посмотреть сообщение
А резина какая?
Резина Бридж Айс Крузер 5000 шип. Не самая лучшая, но и морозов ниже 25 вроде не было (при к-рых, как тут на форуме писалось, японская резина имеет свойство дубеть).

Цитата:
Сообщение от genchik Посмотреть сообщение
Вывод ИМХО: Опыт и хорошая резина делаю любую машину вездеходом. Покрайне мере там куда опыт пустит.
За рулем ок. 20 лет. Про плохого танцора поговорку знаю, но тут другое.
И на этом топе и на др. писал, что как не прискорбно, но Аут проектировался с прицелом на конкурентов, вышедших 1.5-2 года назад. А нью дженерейшн более продвинуто в плане симбиоза трасса+офф роуд.
Ездовые качества Аута на высоте, а проходимость страдает. Речь идёт не о проходимости по гумну (здесь, как уже писал, на офф-роуд тест-драйве Аут проходил там же, где и пикап и Падж, правда, на специально подготовленной трассе)- она среднеожидаемая. Но проблема о так наз. "бытовой" проходимости в черте города на обледенелых подъёмах с пересечённым рельефом местности и мокром снегу (вывешивается на раз). В статье про чайку7 вычитал и на форуме уже писал про дифф повыш трения в её заднем мосту и более умную СКУ, перестающую душить двигл. после интенсивной работы педалью газа, а значит и более продвинутую антибуксу, выполняющую свою роль не просто при пробуксовках со старта, в резких поворотах и пр. "трассовых" режимах, но и в режиме офф-роуд. Ездил на ней на тесте, а также на др. одноклассниках- позволяют выползать в натяг без разгона!
Получается, что Аут вышеуказанные препятствия преодолеть может, но к сож. либо с разгона (если пригорок), либо с разгона- раскачки (если мокрый тяжелый снег). Внатяг идти нормально даже на очень глубоком, но СУХОМ снегу, однако, при более сложных климатических условиях не получается даже с отключенной АСЦ, тогда как ближайшие конкуренты это м. себе позволить (напр-р Трейл,Витара,Фрил2, Чайка7). В целом Мицовские инженера+маркетологи в целях удешевления производства и повышения коммерческой привлекательности упростили конструкцию ПП Аута в сторону ухудшения проходимости и улучшения трассовых характеристик.

Последний раз редактировалось AlienXL; 08.02.2008 в 11:27.
AlienXL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Управление аудио на руле Vitek Outlander XL 2007 - 2012 г.в. - Электроника, мультимедиа, навигация 26 11.01.2018 11:50

Текущее время: 10:47. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU