Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.09.2012, 14:35   #11
Ilyasuper@
Опытный
 
Имя: Илья
Авто: Outlander IV 2.0 CVT
Сообщений: 67
По умолчанию Re: Газовые упоры для капота

Цитата:
Сообщение от Large Посмотреть сообщение
Ilyasuper@, Техномастер изменил конструкцию верхнего кронштейна? Или этот теперь чисто для аута предназначен? А предыдущие были лансеровские?
Кстати, такого плана кронштеин я планировал вырезать из обычного уголка, какого-нибуть благородного металла, например, аллюминия, и сделать в нем три отверстия. Но.., остановило то, что при его установке нужно одновременно откручивать две гайки крепления капота, из-за чего может сместиться сам капот, и его пришлось бы заново регулировать. У вас как прошел этот момент?
Да вроде верхние кронштейты по сути такими и были такими ибыли для с равнения с предыдущими https://out-club.ru/board/showpost.p...0&postcount=66 , лишь чуть меньше металла использовано(экономия ), а вот нижние изменены принципиально и крепятся в другое место (в сравнении с указанным постом). При установке да нужно откручивать все 2 болта. У меня,впринципе всё прошло быстро (больше всего времени потратил на покраску кронштейнов в цвет машины), единственное что со стороны водителя пришлось немного отрегулировать после установке, так произошло небольшое смещение, а со стороны пассажира прошло всё идеально. Предполагаю, что это из-за того что устанавливал в одиночку и когда откручивал петлю, то упор был на палку, а со стороны пассажира такого упора нет, а палка упирается при прикрученной петле со стороны водителя. Отсюда делаю выдод, если позвать друга при установке (минут 15 отсилы займёт) при откручивании и прикручивании к петлям, чтобы не перекашивало капот и не использовать палку, то всё встанет идеально (моё мнение).

---------- Добавлено в 14:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:35 ----------

Цитата:
Сообщение от Goose Посмотреть сообщение
Это же надо так любить открывать капот, чтобы заморочиться на такую конструкцию)
А что есть другая конструкция на ХЛ до 2010 года , чтобы ничего не выпирало и не надо было ничего сверлить???

Тем более что тут сложного - заказал, через несколько дней получил с доставкой и потратил 15-20 минут с учетом сноровки на установку. Дааа это великий походу труд. И причем тут любовь, захотел и поставил - кстати вполне удобно, а ставить проще чем решетку капота менять, да и практическое применение более осязаемо.
Ilyasuper@ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Метки
outlander xl, газовые упоры для капота

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL - Блокиратор капота AND3081 Защита от угона 69 27.08.2012 09:07
Дефлектор капота "мухобойка" raindogs Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 136 15.08.2012 21:06

Текущее время: 08:53. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU