нет, не установщик.

я инженер-электронщик по образованию, автомобили - хобби, а работаю вообще чиновником.

---------- Добавлено в 22:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:48 ----------
Цитата:
Сообщение от mustein
Мне некогда это изучать, я лучше профессиональные навыки повышу, или отдохну.
|
Цитата:
Сообщение от mustein
Понимаете, я и не хочу знать кто устойчив, а кто нет.
|
ну, вам тут пытаются рассказать, что не всё так плохо, и прогресс не стоит на месте, но вы упёрлись в своё мнение, что
Цитата:
Сообщение от mustein
сигналки сейчас открывают даже барсеточники возле маркетов
|
а прислушаться к словам специалистов вы не хотите.
Цитата:
Сообщение от mustein
А если за ночь вытекло масло, а замыкание, а кошка в ремне?... Ну его нафиг такой образ жизни
|
купили японский автомобиль, а фобии остались от ТАЗов. уж точно, нафик такой образ жизни.
---------- Добавлено в 23:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:48 ----------
Цитата:
Сообщение от OPEROD
|
Штатный автозапуск тоже вариант, но при определенных условиях, которые каждый определяет для себя сам.
Алексей, не в обиду ему сказано, фанат ШТАТНЫХ допов и опций, и ради них за ценой не постоит.
Я в штатном автозапуске вижу некоторые недостатки по сравнению с нештатными:
1. Нет автозапуска по температуре.
2. Нет автозапуска по таймеру.
3. Нет обратной связи, т.е. контроля дистанционного запуска.
4. Нет управляемых доп. каналов (например, включать вебасту), но это скорее сервисы сигналки, а не конкретно автозапуска.
5. Дальность действия тоже не конкурирует с современными сигналками.
Это очень актуально для Крайнего Севера, но, возможно, не имеет значения в средней полосе, когда двигатель прогревают за 10 минут до выхода из дома или с работы.
К тому же стоимость штатного автозапуска с лихвой покроет инсталляцию дополнительной сигналки, а поставить штатный автозапуск может очень ограниченное количество людей в стране - хватит пальцев на одной руке пересчитать.