Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.09.2012, 00:57   #1
ZYGARD
Старожил Клуба
 
Аватар для ZYGARD
 
Имя: Алексей
Авто: ECLIPSE CROSS ULTIMATE, LANCER RALLIART, COLT CZC
Сообщений: 2,945
По умолчанию Re: K.O.S.

Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение
Я в штатном автозапуске вижу некоторые недостатки по сравнению с нештатными:
1. Нет автозапуска по температуре.
2. Нет автозапуска по таймеру.
3. Нет обратной связи, т.е. контроля дистанционного запуска.
4. Нет управляемых доп. каналов (например, включать вебасту), но это скорее сервисы сигналки, а не конкретно автозапуска.
5. Дальность действия тоже не конкурирует с современными сигналками.
Пункт#3 контроль запущенности двигателя у штатного дистанционного запуска есть - если повторить команду на запуск в момент когда двигатель уже работает - машина бибикнет клаксоном. Пусть это не индикация на брелке, но назначение своё исполняет - владелец знает что салон уже греется.

С брелка кстати можно задать время работы 10 или 30 минут (я на зиму ставлю 30 по умолчанию).

На счет кос системы ты не прав - попав в салон угонщик теперь не сможет прописать новый ключ/чип в машину.

Касательно противостояния штатной системы доступа в авто и стронних систем моё мнение таково:

Родная система дистанционного открытия дверей надёжна по определению, по крайней мере информации о её взломе пока нигде замечено не было. Угонщикам проще механчиески сломать личинку и открыть машину, чем разбираться с алгоритмом шифрования посылок штатного ключа, а всяческих кодграбберов под эту систему не создано. (Штатная сигналка здесь будет большим сюрпризом)

Современные кнопочные брелоки также достаточно надёжны (пока?), особенно с диалоговым алгоритмом свой-чужой (пандора, сталкер и др.), но такой же быстрый отклик на нажатие кнопок открыть/закрыть, как у родного ключа, не обеспечивает ни одна из них ввиду временных задержек связанных с "долгой" цепочкой электроники до конечных актуаторов (брелок>блок сигнализации>команда по CAN-шине ЕТАКСу[опция]>актуаторы).

Особенно это могут пронаблюдать владельцы уже установившие кнопочные брелоки - БЫСТРО понажимайте кнопки "открыть" и "закрыть" на сторонней сигнализации, а потом то же самое проделайте на родном ключе и смотрите на реакцию блокираторов замков дверей на внутренних ручках.

Есть еще хороший пример для оценки откликов: Закройте себя в машине, поставьте на охрану, откройте дверь, должна сработать сигнализация - сразу же пытайтесь её отключить кнопкой "открыть". Засеките и сравните время "ора" для штатной и нештатной сигнализации!

Есть еще отдельная "песня" про глючность брелоков сторонних сигнализаций, отказы в работе и др, но думаю это эпизодические проблемы и не стоят особого внимания в контексте данного обсуждения, стоит отметить только, что штатный ключ не даёт отказов в работе никогда практически (учитывая случаи когда села батарейка). Кстати о севшей батарейке - если она сядет в родном ключе, то на машине вы по крайней мере можете уехать, с нештатной системой такой "номер" не пройдёт.

В общем это комфорт и имея родной ключ надо стараться им пользоваться, а всякую дополнительную защиту следует сделать для себя невидимой и не беспокоящей, то есть как будто её нет, для этого есть два пути:
- поставить slave-систему которая будет вставать на охрану от кнопок штатного ключа (минус - если украдут ключ - охрана также нейтрализуется)
- поставить систему основанную на защищённой беспроводной метке, которую обязательно следует хранить отдельно, оптимальнее в правах (заодно без них не уедите). Есть хорошие GSM/GPS-иммо с кучей сервисных опций и прекрасно уживающиеся с штатными системами комфорта.

При реализации вышеописанных вариантов Пункт#4 ими будет закрыт.

Снаружи наличие каких либо установленых систем доп.защиты вообще не должно быть видно - даже мигающих диодов. Мигание же диода штатной сигнализации в середине торпеды как раз наоборот насторожит многих "пионеров" своми нестандартным расположением.

Всё вышеописанное относится не только к авто с кос системой, но и к автомобилям с обычным кнопочным ключём (KES).
ZYGARD вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 12:20   #2
megaaxel
Старожил Клуба
 
Аватар для megaaxel
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI
Сообщений: 5,192
По умолчанию Re: K.O.S.

Цитата:
Сообщение от ZYGARD Посмотреть сообщение
Кстати о севшей батарейке - если она сядет в родном ключе, то на машине вы по крайней мере можете уехать, с нештатной системой такой "номер" не пройдёт.
да лаааадно.
есть же кнопка валет и пр.
правда на Старлайнах это целые пляски с бубном и инструкцией, как снять сигналку с охраны без брелка (при этом орёт сирена и соседи злятся), но на Сталкере достаточно ввести пин-код. я кодонаборник даже не прячу, просто камуфлирую под штатную кнопку.

---------- Добавлено в 12:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:20 ----------

Цитата:
Сообщение от ZYGARD Посмотреть сообщение
На счет кос системы ты не прав - попав в салон угонщик теперь не сможет прописать новый ключ/чип в машину.
я об этом ничего не говорил.

---------- Добавлено в 12:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:20 ----------

Цитата:
Сообщение от ZYGARD Посмотреть сообщение
Пункт#3 контроль запущенности двигателя у штатного дистанционного запуска есть - если повторить команду на запуск в момент когда двигатель уже работает - машина бибикнет клаксоном. Пусть это не индикация на брелке, но назначение своё исполняет - владелец знает что салон уже греется.
понял. остаётся принять ограничения - из-за угла уже не видно и не слышно.

---------- Добавлено в 12:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:20 ----------

а так, в целом, приняв вышенаписанное мною и Алексеем, можно сделать для себя выводы и осуществить выбор между штатным автозапуском или нештатным.

Лёш, может, статью напишем, что-то вроде "достоинства и недостатки штатного автозапуска"?

ах да, пункт 6 с моей стороны:
6. штатный автозапуск устанавливается только на автомобили с автоматической трансмиссией. на MT он работать не будет.
megaaxel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
kos, outlander, ключ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 23:38. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU