Всем привет! Помогите найти ответ на несколько интерсующих вопросов:
1. У меня стоит стекло с подогревом зоны дворников. В каком случае эти нитки работают и как их включать/выключать? Скоро уже зима
2. По поводу работы лепестками вариатора:
в мануале сказано: "для перехода в ручной режим немного отпустите педаль акселератора и нажмите на лепесток для ручного переключения", но скупо описано как возвращаться обратно в режим D. Просто предлагают подержать "OFF".
Проблема-водозрение в том, что если в ручном режиме я отпускаю газ, то машина как бы клюет носом и катится явно не так, как если бы катилась без газа в драйве (быстрее тормозит). Подозрение, что в этот момент она тормозит двигателем, мне кажется это не совсем полезно вариатору. У кого-нибудь есть соображения на этот счет?
3.По поводу ЛКП: уже есть сколы на капоте и уже есть направление страховой в Мейджор на Новой Риге.
Вопрос: покрашенный капот будет "прочнее" некрашенного при попадании техже камней? Стоит ли красить его сейчас, или же дотянуть до конца страхового периода и покрасить в конце?
4. Лобовое стекло: от маленького-маленького скольчика пошла трещина. Если его менять на то же оригинальное оно будет таким же фиговым и его придется опять менять. Есть ли какая панацея?