Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2008, 18:13   #11
Kashtan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 554
По умолчанию Ответ: запах паленой резины

На украинском форуме главному ОД "Нико" был задан вопрос:
Поскольку в соответствующей ветке народ так и не пришел к единому мнению, а в заголовке данного подраздела форума сказано, что он существует при поддержке Нико, беру на себя смелость задать вопрос здесь, в надежде на то, что кто-то из специалистов его увидит и сможет ответить.

Исходные данные. Имеется Outlander XL 2.4 S08, пробег 1400 км. Это конкретный пример, но аналогичные вопросы задают и владельцы Лансеров. В салоне иногда появляется отчетливый запах палёной резины. По моим наблюдениям, происходит это в одном из двух случаев:

(1) обороты выше 3000 более нескольких секунд (обгон фуры на трассе, педаль в пол);

(2) езда на 4WD LOCK по сильной слякоти более получаса, при этом бортовой компьютер не сообщает (или крайне редко сообщает) о срабатывании ASC.

Собственно вопрос, точнее, даже несколько.

Что и где горит?
Указывает ли этот запах на какую-либо опасность?

Буду благодарен за как можно более развернутый ответ.

Ответ здесь же на форуме:

Alexander, warranty NIKO:
Исходные данные. Имеется Outlander XL 2.4 S08, пробег 1400 км. Это конкретный пример, но аналогичные вопросы задают и владельцы Лансеров. В салоне иногда появляется отчетливый запах палёной резины.
Добрый день! Прочитав все версии причин вызывающих возникновение запаха паленой резины, не увидел самой простой и логичной, а именно: вся выпускная система подвешена к кузову на резиновых элементах. Передние находятся в районе передней(номерной) панели кузова. При длительной работе двигателя на высоких оборотах, либо при движении с малой скоростью в условиях бездорожья, происходит интенсивный разогрев выпускной системы и как следствие резиновые елементы начинают издавать беспокоящий вас запах. Это явление присуще автомобилям всех марок в большей или меньшей степени при указанных режимах эксплуатации и не является неисправностью. Вообще, как и любой организм-механизм на Земле, автомобиль подчиняется всем законам физики и в результате выделяет энное количество продуктов жизнедеятельности имеющих специфический запах. Похвальная черта в человеке внимательное отношение к автомобилю, но все хорошо в меру. Не мешайте автомобилю работать и он никогда вас не подведет!

Вопрос:
Кстати, а каков (плюс-минус) срок службы этих резиновых элементов для спокойного водителя и для непризнанного шумахера?

Ответ:
В связи с тем, что после окончания гарантийного срока, автомобиль как правило начинают обслуживать на стороне, объективно оценить фактический срок службы этих изделий нет возможности. На моей памяти случаев их замены кроме как после ДТП, или наезда на препятствие - нет.
Kashtan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Шум кардана на полном приводе при скорости 20-25км/ч Ser_Gio Outlander XL - Запчасти и ремонт 181 12.04.2018 06:47

Текущее время: 03:44. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU