Уважаемый, megaaxel Житель Клуба, в миру Axel, Вы сами то понимаете что пишите ?
А если Вам сомнут этот зад ? Да какая Вам будет потом разница до это того автомобиля и какого он будет размера при условии того что его капот окажется у Вас в салоне. И Ваш автомобиль так "обнимет" его задними крыльями, что этот "пилот" не сможет выйти из машины.
В этот момент Вы меньше всего будите думать о нем лично, и ещё меньше о том ущербе, который он сам себе нанес.
Зачем нам себя представлять за рулем этого автомобиля ?
Вы лучше представьте стоимость ремонта, наверняка это будет больше 120т.р., и придется ещё взыскивать с виновника по суду, не достающею сумму. Я если у Вас нет КАСКО, представьте примерные расходы которые лягут на пилота этого автомобиля.
Может быть пускай часть его (пилота и автомобиля) энергии уйдет в этот брус и энергопоглощающие демпферы, чем пол Вашего багажника, крылья и что то ещё?
И тем самым с экономит ему часть денег ?
ИМХО. Если этот элемент пассивной безопасности должен быть и стоит в авто поставляемых в Европу и пиндостан, то почему его нет в наших автомобилях ?
Что это тупая экономия или пренебрежение в нам как к покупателям ?
Наверняка на этом форуме есть сотрудники Рольфа, есть у них грамотный и прямой ответ на эти вопросы ?
Если нет ответа, значит брус должен быть. Если должен быть пускай ставят.
Я со всем могу смерится.
И со "серчками" и хамским сервисом, и с расценками у ОД, со всем и многим, но когда на моем автомобиле нет такого элемента - увольте. Тут есть поле для работы хорошему юристу...
Привлекайте юриста, пусть он займется данной проблемой, и все Вам скажут спасибо и помогут оплатить работу юриста, но для того что-бы этим заниматься нужны весомые доводы, что все обстоит именно так, что у них есть, а у нас нет, а всякие вырезки из инета все это туфта, лепет о том, что должно а чего нет на форуме тоже туфта. отстаивать позиции нужно при наличии официального документа от поставщика с пояснениями почему для одних стран авто собирается так, а для России иначе, вот тогда будет ясно как собран автомобиль, и только после этого отстаивать свои права, а выкладывать неизвестные фотки из инета ничем не аргументированные и наводить панику, высказывая свои мнения, по меньшей мере смешно, читаешь некоторые высказывания и складывается впечатления, что именно этот человек лично участвовал в разработке модели, знает всю физику данного кузова претендует и претендует на точность высказываний.