Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Цитата:
Сообщение от Gamy
просто интересуюсь у тех кто проходит то: стоковые пружины навеняка, а аморты точно каябовские. а они должны меняться ч/з 80 т.км, значит ОД должен их менять многим еще до конца гарантии планово. в реальности все так и происходит?
Вот так номер... А через сколько должны меняться саксы? А бильштайны? Я че-то нигде не встречал регламент замены аммо по пробегу... Зато реально видел машины из Европы с пробегами за 300тыков. на штатных аммо... Это Вам информация для размышления...
Для Diman 484,
проставка 20 даст подъем на 17мм, 30 - на 25мм, советую померить еще и расстояние до кромок крыла на передней оси и сделать вровень все 4 колеса... Проставки под аммо Вам не нужны в обоих вариантах.
Для Димы 1981,
Вам делали работу халтурщики, ничего там закипеть не могло, думаю сайлент рычаг-кузов они не отпускали вовсе (это обычная практика), и при таком маленьком подъеме ваще не должно ничего случиться. Советую сменить сервис.