Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.10.2012, 17:30   #1
Дима1981
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 115
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Для Димы 1981,
Вам делали работу халтурщики, ничего там закипеть не могло, думаю сайлент рычаг-кузов они не отпускали вовсе (это обычная практика), и при таком маленьком подъеме ваще не должно ничего случиться. Советую сменить сервис.[/QUOTE]

Сервис абсолютно адекватный,и спецы там работают квалифицированные.В нем я обслуживаю свои машины на протяжении 11 лет.Работа по замене проставок производилась в моем присутствии,так что там халтуры нет.При замене рычагово не смогли даже вытащить болты(все таки пять лет хим реагента о многом говорит)
Мой Аут после установки проставок(20 мм под пружину и аморт) поднялся на 2,3 см зад и на 0,7 перед,это замеры после 700 км пробега с проставками.
Дима1981 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 19:55   #2
Diman 484
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 191
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Цитата:
Сообщение от Дима1981 Посмотреть сообщение
Мой Аут после установки проставок(20 мм под пружину и аморт) поднялся на 2,3 см зад и на 0,7 перед,это замеры после 700 км пробега с проставками.
Всем спасибо за высказанные мнения. Земляк и тезка, Дима1981 (я в Сыкте родился и 15 лет прожил) я не могу понять почему увеличились передние цифры? По логике, при поднятии задней части, распределение центра тяжести смещается вперед! Незначительно конечно, но все же... Провел сегодня контрольные замеры от земли до крыла: Передняя ось - 78см, задняя - 75см. Надо значит ставить простваки на 30мм, но что то мне кажется многовато будет. Не хочу получить в итоге аналог "девятки ВАЗ" с задранной кормой... 20 или 30??? ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС!!!)))
Diman 484 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 15:35   #3
Dmetriy74
Старожил Клуба
 
Аватар для Dmetriy74
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC S64
Сообщений: 834
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Цитата:
Сообщение от Diman 484 Посмотреть сообщение
Всем спасибо за высказанные мнения. Земляк и тезка, Дима1981 (я в Сыкте родился и 15 лет прожил) я не могу понять почему увеличились передние цифры? По логике, при поднятии задней части, распределение центра тяжести смещается вперед! Незначительно конечно, но все же... Провел сегодня контрольные замеры от земли до крыла: Передняя ось - 78см, задняя - 75см. Надо значит ставить простваки на 30мм, но что то мне кажется многовато будет. Не хочу получить в итоге аналог "девятки ВАЗ" с задранной кормой... 20 или 30??? ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС!!!)))
30. Усядятся и будет гуд.

---------- Добавлено в 15:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:35 ----------

Цитата:
Сообщение от Diman 484 Посмотреть сообщение
Всем спасибо за высказанные мнения. Земляк и тезка, Дима1981 (я в Сыкте родился и 15 лет прожил) я не могу понять почему увеличились передние цифры? По логике, при поднятии задней части, распределение центра тяжести смещается вперед! Незначительно конечно, но все же... Провел сегодня контрольные замеры от земли до крыла: Передняя ось - 78см, задняя - 75см. Надо значит ставить простваки на 30мм, но что то мне кажется многовато будет. Не хочу получить в итоге аналог "девятки ВАЗ" с задранной кормой... 20 или 30??? ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС!!!)))
30. Усадятся и будет гуд.
Dmetriy74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 15:40   #4
Large
Старожил Клуба
 
Аватар для Large
 
Имя: Алексей
Авто: TLCP150/2,8d/black/prestige
Сообщений: 991
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Цитата:
Сообщение от Dmetriy74 Посмотреть сообщение
30. Усядятся и будет гуд.
Минус 5мм от удаления штатной резиновой прокладки.
Large вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 17:26   #5
Diman 484
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 191
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Цитата:
Сообщение от Large Посмотреть сообщение
Минус 5мм от удаления штатной резиновой прокладки.
Удалять обязательно? Новые скрипы не появятся? Просто никогда еще аут снизу не имел возможности наблюдать
Diman 484 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 17:48   #6
Large
Старожил Клуба
 
Аватар для Large
 
Имя: Алексей
Авто: TLCP150/2,8d/black/prestige
Сообщений: 991
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Diman 484, Ну если я правильно понял, то проставки Вы решили заказывать полиуретановые? Если "да", то штатный резиновый бублик ребята удаляли. Итого, от 30мм проставки полезной высоты остается 25 мм. Скрипы не появятся, полиуретан наоборот лучше гасит удары от подвески. В принципе, все есть в теме, можете сами убедиться.
Но ИМХО, все это полумеры. Потом захочется большего - поменять штатный задний пластилин -(.

Добавил: Удаляют ту, что в мыльном растворе на снимке:
Large вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 29.10.2012, 18:02   #7
Jet Fighter
Старожил Клуба
 
Аватар для Jet Fighter
 
Имя: Сергей
Авто: JFG 2,4 CVT & LancerX 1,5 MT
Сообщений: 1,468
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Цитата:
Сообщение от Large Посмотреть сообщение
ту, что в мыльном растворе на снимке.
Наличее мыльного раствора как-то связано с процедурой замены штатных пружин на ШП ?
Jet Fighter вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 18:35   #8
Diman 484
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 191
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Цитата:
Сообщение от Large Посмотреть сообщение
Diman 484, Ну если я правильно понял, то проставки Вы решили заказывать полиуретановые? Если "да", то штатный резиновый бублик ребята удаляли.
Да, на них остановил свой выбор. Спасибо за фото и вполне исчерпывающий ответ. Сегодня "поддомкратил" корму до передних 78 см. Как говорится, почувствовал разницу!!! Вид автомобиля на порядок изменился, надеюсь и с ТТХ проблем не возникнет.
Diman 484 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 17:51   #9
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Новосибовская проставка ставится вместо штатной верхней подкладки, также как и штатная имеет заход под пружину... А посмотреть нужно не снизу, а через заднюю арку колеса (лучше при снятом) - сразу всё более-менее понятно станет.

---------- Добавлено в 18:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:51 ----------

Цитата:
Сообщение от Large Посмотреть сообщение
Но ИМХО, все это полумеры. Потом захочется большего - поменять штатный задний пластилин
Путь самурая - у каждого свой...
Твой (насколько помню): штат - ВП - ШП(релиз 1.0)...
я пока до след.лета точно остаюсь на штате + проставка 30, а там будем посмотреть...
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 18:43   #10
Large
Старожил Клуба
 
Аватар для Large
 
Имя: Алексей
Авто: TLCP150/2,8d/black/prestige
Сообщений: 991
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
Твой (насколько помню): штат - ВП - ШП(релиз 1.0)...
да не говори, Ром! Бешенной собаке и 100 верст не крюк! (с). Ну, а что поделаешь, если я на ней, в первый день, из салона выполз уже на полусогнутых (фото есть альбоме).

Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
Мыльный раствор используется для лучшей осадки резиновых изделий (ибо обычные смазки нельзя использовать - портят резину). Также можно силиконовый спрей использовать.
Даже и добавить нечего! Все как ни на есть, точнее не бывает! +1, отплюсил!
З.Ы. освоил, еще в молодости, когда на тазиках сайлентблоки вгонял на место. Мыло высыхает, подвижность пропадает! Рецепт: в отрезанное донышко от пластиковой бутылки, предварительно выпив пиво, мелко накрошить ножом мыла, немного добавить по вкусу воды (лучше теплой), взбить кисточкой до однородной желеобразной массы. Наносить обильно кисточкой. Дешево и сердито!
Large вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 23:57   #11
Дима1981
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 115
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Цитата:
Сообщение от Diman 484 Посмотреть сообщение
Всем спасибо за высказанные мнения. Земляк и тезка, Дима1981 (я в Сыкте родился и 15 лет прожил) я не могу понять почему увеличились передние цифры? По логике, при поднятии задней части, распределение центра тяжести смещается вперед! Незначительно конечно, но все же... Провел сегодня контрольные замеры от земли до крыла: Передняя ось - 78см, задняя - 75см. Надо значит ставить простваки на 30мм, но что то мне кажется многовато будет. Не хочу получить в итоге аналог "девятки ВАЗ" с задранной кормой... 20 или 30??? ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС!!!)))
ИМХО 20 мм за глаза
Дима1981 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 00:11   #12
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Цитата:
Сообщение от Дима1981 Посмотреть сообщение
Сервис абсолютно адекватный,и спецы там работают квалифицированные.В нем я обслуживаю свои машины на протяжении 11 лет.Работа по замене проставок производилась в моем присутствии,так что там халтуры нет.При замене рычагово не смогли даже вытащить болты(все таки пять лет хим реагента о многом)
Но в этом конкретном случае косяк сервиса налицо: А почему при первом подходе они не обнаружили и не показали (уж коли Вы наблюдали за процессом), что болт закис в сайленте? Значит полностью рычаг они не ослабили, либо вообще гайку не откручивали (это типично для сервисов, причем к моему изумлению и в книге по ремонту аута тоже не указано, что при работе с пружинами нужно откручивать болт крепления рычага к кузову).
При желании и болт из сайлента можно было вытащить - им просто возиться не охота, новые детали то Вы оплачиваете... 5 лет - вообще ни о чем, мне удавалось без повреждений снимать детали после 8-ми (а то и 10-ти) московских зим, ну конечно времени на отмокание и т.п. пришлось побольше потратить...
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
задние пружины outlander, неоригинальные пружины, проставки outlander, пружины outlander, увеличение просвета


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проставки под задние пружины??? BattMan Peugeot 4007 1 18.11.2010 15:59
Проставки под задние пружины asalex XL/XL JFG/C-Crosser/4007 - Агрегаты и иже с ними 0 23.09.2010 09:03

Текущее время: 00:51. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU