Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.11.2012, 05:42   #10
Денис Д
Вступаю в Клуб
 
Имя: Денис
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 4
По умолчанию Re: Подвеска: проблемы и их решения.

Здравствуйте форумчане!
Купил супруге Peugeot 4007, на тест-драйв брал MMC Outlander и Пежо. Ни нашел ни какой разницы в подвеске, и купил Пежо. Мысли закрадывались на первый взгляд рациональные, раз машина может ездить с салоном на 7 пассажиров и везти их, значит подвеска справится с дорожным покрытием города и пригорода. Но оказалось не так. Сам практически не ездил на нем, передвигался на своей машине, а когда сам садился за руль, то плевался. Я конечно понимаю что после крузера 200 пежо совершенно другая машина и требовать от нее того что может крузер нет смысла. Но вот собственно не нравится на нем подвеска. А что именно:
1. Задницу раскачивает (пробег машины 9 000 км) и как будто загружена. Все амортизаторы целые, потеков нет и кроме того я заменил задние амортизаторы на другие но по каталогу, поставил КАЯБА цифры не помню, только серия их по моему называется эксель что ли. Сравнил 2 амортизатора в руках(родной и эксель), на сжатие они одинаково сопротивляются и складываются до конца, только вот выталкивают шток они по разному, эксель немного быстрей. Но как понял «хрен редьки не слаще», после замены ни чего не изменилось.
2. В целом вся подвеска – при езде по неровностям даже городским, пусть это асфальтовые бугорки или небольшие ямки. Ощущение что очень легко складывается подвеска, и чувство такое как пробой подвески, но до отбойника она не складывается.
3. Шум от колес в салоне – перед тем как забрать машину из салона была проведена полная шумоизоляция салона, а именно: клейкая штука с одной стороны черная липкая а с другой фальгированный слой, вот им потолок, двери, бока, и в 2 слоя пол уложен, после чего какая то штука наклеена пенная. После этого шума двигателя и улицы стало меньше, но вот шум от шин и передача его в кузов и в водителя не уменьшился. Я так понял из прочитанного здесь на форуме это не только у меня. Шины менял и на зимней мягкой катался, но особой разницы нет.
В целом машина не плохая, в своем классе имеет одни из лучших показателей внутреннего пространства, багажник тоже один из самых больших. Продавать ее не хочу, потеряю от той цены за которую я купил ее, и доп. оборудования на 200 т.р. в общем потеряю за год 500 – 400 т.р. Такого желания нет. Не нравится только подвеска. На мой взгляд она слабая!
В общем у маня к Вам товарищи слезная просьба! Поделитесь кто дорабатывал подвеску машины? Кто ставил амортизаторы жёстче? Кто ставил другие пружины? Кто то может ставил на нее пневмоподвеску (рассматриваю и этот вариант, т.к. уж лучше потратить 100 000 руб. на пневмоподвеску чем потерять 500 – 400 т.р. на продаже и покупке другого автомобиля)
Буду признателен если откликнетесь и дадите совет или предложения. Честно скажу сил не хватило весь форум перечитать по этому извините если, что то подобное уже было!
Заранее спасибо!
Денис Д вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 17:57. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU