Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.11.2012, 10:55   #10
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: Подвеска: проблемы и их решения.

Денис,
вкратце так:
1 и 2. Про усиление задней подвески почитайте здесь:
https://out-club.ru/board/showthread.php?t=17006
(тема большая, посмотрите ссылки в шапке, там же есть вариант с пневмобаллонами). Усилением передней подвески особо серьёзно никто здесь не занимается, ибо в основном не актуально. Также не актуально тратить 100тыс. на пневму, всё достаточно бюджетней. Кроме пневмобаллонов есть другой вариант пневмы - модернизация аммортизатора - посмотреть можно здесь:
http://www.************/showthread.php...l=1#post155702

3. Шум от арок не убирается - конструктивная особенность...
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 08:15. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU