Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Кстати, рекламным шедевром из соседней темы навеяло вопрос о рекордно низком весе Аута3.
А чего Тигуан-то такой маленький и тяжелый в сравнении с Аутом? Рафик- понятно, там технологии восьмидесятых, южные корейцы лет через 20 может ульяновских инженеров догонят, но ваговцы-то должны были бы научиться кузова на компьютере рассчитывать. Тупо взяли Гольф, лифтанули и заколхозили? Или европейцы традиционно настолько не экономят на толщине обшивки, салоне, шумке и т.п.?
---------- Добавлено в 01:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:55 ----------
Цитата:
Сообщение от Oleg L
Вот только на тряпке и переднем приводе. А так да, от 1420.
Вы просто завидуете! У ХХХ в копейке 116 нет даже климата и электропривода зеркал, однако, истинных ценителей "премиума" это не останавливает.