Главная Register FAQ Members List Покупка MITSUBISHI Search Today's Posts Mark Forums Read

Go Back   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Peugeot и Citroen > Citroen C-Crosser

Notices


Citroen C-Crosser Один за всех и все за одного! (с)

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 02.11.2012, 05:38   #646
Airborn
Старожил Клуба
 
Airborn's Avatar
 
User Name: Сергей
Авто: Toyota Highlander V6 Lux 2014
Posts: 4,053
Default Re: Блог владельца Ситроена С-кроссера

I62, это больше исключение, чем правило.
Airborn is offline   Вверх Reply With Quote
Old 02.11.2012, 07:32   #647
I62
Старожил Клуба
 
I62's Avatar
 
User Name: Игорь
Авто: BMW X4 3.0d
Posts: 2,977
Default Re: Блог владельца Ситроена С-кроссера

Quote:
Originally Posted by Airborn View Post
I62, это больше исключение, чем правило.
Я с 2000 года езжу на Ситроенах,, единственное слабое место - стойки стабилизатора. В остальном претензий нет.
I62 is online now   Вверх Reply With Quote
Old 02.11.2012, 08:12   #648
сергеев.а
Старожил Клуба
 
User Name: сергеев
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Posts: 1,471
Default Re: Блог владельца Ситроена С-кроссера

Quote:
Originally Posted by Airborn View Post
Растягивающаяся цепь ГРМ, Antipollution Faulty в холода... Нафиг-нафиг! Проходили, наелись.
во первых не у всех...во вторых сказали что этот косяк доработали....если честно они и сами не знали из за чего мотор стал тупить..для дилеров этот сложный и новый мотор.может по прошествии 3 лет они научились правильно диагностировать.

---------- Добавлено в 08:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:12 ----------

Quote:
Originally Posted by Airborn View Post
Oleg L, ещё раз: есть моторы EP3/EP6, которые были разработаны PSA совместно с BMW. За помощь в разработке этих моторов с тонюсенькой (как у велосипедов) цепью ГРМ компания BMW получила доступ к дизелям PSA, которые не зря считаются одними из самых лучших.

Потом на эти моторы повесили турбину и получили турбированный вариант. Вот только цепь не поменяли, ага!

И в итоге страдают и атмосферники, и турбомоторы. И PSA предписало недавно лить в эти моторы только 5W30. И менять масло каждые 10 тыс. км. И по гарантии особо упёртым меняют головку блока цилиндров.


А ещё на морозах Antipollution Faulty загорается. Мотору видите ли не нравится качество нашего топлива.
И очень приятно ехать при -30°С, когда у тебя из-за этого "спасения природы" молотит вентилятор охлаждения радиатора.

Не, спасибо! Наелись!

И стойки стабилизатора меняют от 3 до 15 тыс. км. пробега, кому как повезёт.

Ах да! Хотите очистить лобовое стекло, но мешают дворники? Заглушите мотор и дёрните рычажок включения дворников. Они доедут до верхнего положения и там остановятся.
Только после этого вы сможете поднять дворники и почистить стекло. Иначе обдерёте капот
вообщето дело не сколько в топливе а сколько в неправильно подобранных свечах..они быстро чернеют т.к. не нагреваются и не очищаются.. на мини купер тотже мотор и работает все ок.почему я пишу? да все просто эти авто у меня были и проблему я знаю не по наслышке..а дилеры см.выше я уже написал..поломали половину авто..пробеги были за 30 ткм подвеску не трогали..зато вжигали на авто только так т.к. на этом моторе спокойно ездить не возможно..
сергеев.а is offline   Вверх Reply With Quote
Old 02.11.2012, 09:01   #649
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
СергейМДХ's Avatar
 
User Name: Сергей
Авто: С-Кроссер
Posts: 5,311
Default Re: Блог владельца Ситроена С-кроссера

Quote:
Originally Posted by Oleg L View Post
Ну не такой уж он и дохлый. А Камри - хм, ну сильно на любителя ИМХО. Хотя таких любителей полно.
Согласен. Особенно новая... Но я просто как пример привёл. Я в этом классе взял бы аккорд. Или инсигнию.

Quote:
Originally Posted by I62 View Post
Две машины 2010 года , одна 2011 и еще одна 2012 на всех 120-ти сильный двигатель. Очень хорошая характеристика по моменту.
Расскажите плиз про С4. Жене всё-таки наверное куплю С4 в этом месяце... Особенно с учётом предложения, которое мне сделали в Алве... 70 тысяч скидка на эксклюзив (хочу машину с панорамой и в эксклюзиве) + зимняя резина в подарок

На форуме ситроенов прочёл кучу траблов. Начиная от проблем с мозгами (пишет низкий заряд аккамулятора, а на самом деле он нормальный, но машина не заводится) заканчивая ужасной сборкой, где двери протирают краску, замки замерзают и тд...
СергейМДХ is offline   Вверх Reply With Quote
Old 02.11.2012, 12:17   #650
Airborn
Старожил Клуба
 
Airborn's Avatar
 
User Name: Сергей
Авто: Toyota Highlander V6 Lux 2014
Posts: 4,053
Default Re: Блог владельца Ситроена С-кроссера

Quote:
Originally Posted by сергеев.а View Post
на мини купер тотже мотор и работает все ок.
Угу!
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=6827


Quote:
Originally Posted by СергейМДХ View Post
Жене всё-таки наверное куплю С4 в этом месяце
Не бери! Возьми что понадёжнее.
Airborn is offline   Вверх Reply With Quote
Old 02.11.2012, 12:29   #651
Oleg L
Старожил Клуба
 
User Name: Олег
Авто: Murano Z51 2012/Astra J 2012
Posts: 2,177
Default Re: Блог владельца Ситроена С-кроссера

Quote:
Originally Posted by Airborn View Post
Не бери! Возьми что понадёжнее.
Сейчас какие форумы не читаешь, везде проблемы, особенно у европейцев.
Oleg L is offline   Вверх Reply With Quote
Old 02.11.2012, 16:15   #652
I62
Старожил Клуба
 
I62's Avatar
 
User Name: Игорь
Авто: BMW X4 3.0d
Posts: 2,977
Default Re: Блог владельца Ситроена С-кроссера

Quote:
Originally Posted by Oleg L View Post
Сейчас какие форумы не читаешь, везде проблемы, особенно у европейцев.
Так потому что писателей развелось...Половину населения нашей страны к эксплуатации сложных технических устройств - автомобилей - подпускать и близко нельзя.
I62 is online now   Вверх Reply With Quote
Пользователь сказал cпасибо:
Old 05.11.2012, 19:47   #653
Уралец
Опытный
 
User Name: Василий
Авто: Citroen C-Сrosser 2.4 CVT
Posts: 59
Default Re: Блог владельца Ситроена С-кроссера

На праздники смотался в гости к сестре, в Челябинск. Выставил по круиз-контролю ~98 км/час и всю дорогу не напрягался. Еду, обгоняет меня RAV4 и сразу после горки его, ещё тёпленького, берут за превышение. Расход туда 8,2 л/100 км, обратно 7,9. В Челябу выехал в 17-00. Попал в такой мерзкий снегопад с небольшим дождиком что дворники местами еле справлялись с работой. Машины еле тащились. Дочь сфотографировала морду машины - сплошной ледовый панцирь. Отдельное спасибо ГИБДД. Между Южноуральском и Челябинском они стояли в эту непогоду ~через каждые 10-15 км, с включенными мигалками. Так что уверенность что не пропадёшь была почти полная. В паре мест стояли и скорые.
Уралец is offline   Вверх Reply With Quote
Old 06.11.2012, 12:07   #654
Artemk@
Житель Клуба
 
User Name: Артем
Авто: Citroen C-Сrosser 2.0 CVT
Posts: 274
Default Re: Блог владельца Ситроена С-кроссера

Довелось мне пару раз прокатиться на своей машине в качестве пассажира сзади. Двое взрослых и детское кресло - удобно, места хватает, но заметил одну вещь: на стоящей заведенной машине чувствуется вибрация на спинке сидения. У кого нибудь есть такое? режим 4WD auto.
Artemk@ is offline   Вверх Reply With Quote
Old 06.11.2012, 12:12   #655
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
СергейМДХ's Avatar
 
User Name: Сергей
Авто: С-Кроссер
Posts: 5,311
Default Re: Блог владельца Ситроена С-кроссера

Quote:
Originally Posted by Artemk@ View Post
Довелось мне пару раз прокатиться на своей машине в качестве пассажира сзади. Двое взрослых и детское кресло - удобно, места хватает, но заметил одну вещь: на стоящей заведенной машине чувствуется вибрация на спинке сидения. У кого нибудь есть такое? режим 4WD auto.
Я вообще такую фишку заметил (у меня на машине так с самого начала и не усогубляется):
1) На стоящей машине всё зависет от оборотов. Когда машина прогрета, то нет никакой вибрации. На 900 оборотах вибрация сильная, так ещё и звук давящий на уши..
2) При лёгком разгоне на оборотах около 1,2 тысячи по кузову идёт лёгкая вибрация.

В остальном вибраций нет. Ездил сзади в своей машине не раз, так что точно нет...
СергейМДХ is offline   Вверх Reply With Quote
Old 06.11.2012, 14:33   #656
Artemk@
Житель Клуба
 
User Name: Артем
Авто: Citroen C-Сrosser 2.0 CVT
Posts: 274
Default Re: Блог владельца Ситроена С-кроссера

Quote:
Originally Posted by СергейМДХ View Post
1) На стоящей машине всё зависет от оборотов. Когда машина прогрета, то нет никакой вибрации. На 900 оборотах вибрация сильная, так ещё и звук давящий на уши..
2) При лёгком разгоне на оборотах около 1,2 тысячи по кузову идёт лёгкая вибрация.
Этого не замечал, а вот на холостом заметно, небольшая и по спинке сидения.
Artemk@ is offline   Вверх Reply With Quote
Old 08.11.2012, 20:15   #657
Airborn
Старожил Клуба
 
Airborn's Avatar
 
User Name: Сергей
Авто: Toyota Highlander V6 Lux 2014
Posts: 4,053
Default Re: Блог владельца Ситроена С-кроссера

А я сегодня при пробеге 39 396 поменял масло в вариаторе... Судя по его цвету надо было делать 10 тыс. км назад

Attached Thumbnails
DSC_0312-1.jpg  
Airborn is offline   Вверх Reply With Quote
Old 10.11.2012, 20:04   #658
Уралец
Опытный
 
User Name: Василий
Авто: Citroen C-Сrosser 2.4 CVT
Posts: 59
Default Re: Блог владельца Ситроена С-кроссера

Прошу прощения, но не поспешил ли заменой спецжидкости в CVT. Я срисовал себе книжку из сети, так там написано что менять спецжидкость надо через каждые 90000 тыс км, или 6 лет - что вперёд наступит. Так же надо быть ооочень осторожным с выбором жидкостей в CVT. У меня был Ниссан Либерти, классный японский минивен, так вот когда его тащили для меня с Владивостока там провели ему ТО. В куче всего заменили и жидкость в вариаторе, но перепутали и залили Дикстрон вместо NS-1. Так авто встало под Иркутском. Продавец менял КПП на контрактную.

---------- Добавлено в 22:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:04 ----------

А цвет жидкости ещё ни о чём не говорит.
Уралец is offline   Вверх Reply With Quote
Old 10.11.2012, 20:20   #659
Airborn
Старожил Клуба
 
Airborn's Avatar
 
User Name: Сергей
Авто: Toyota Highlander V6 Lux 2014
Posts: 4,053
Default Re: Блог владельца Ситроена С-кроссера

Quote:
Originally Posted by Уралец View Post
не поспешил ли заменой спецжидкости в CVT
Нет.

Quote:
Originally Posted by Уралец View Post
Я срисовал себе книжку из сети, так там написано что менять спецжидкость надо через каждые 90000 тыс км, или 6 лет - что вперёд наступит.
А чего тогда народ так активно в своё время обсуждал тему про замену масла в вариаторе на Кроссерах каждые 50 000 км?
https://out-club.ru/board/showthread.php?t=38875

Quote:
Originally Posted by Уралец View Post
Так же надо быть ооочень осторожным с выбором жидкостей в CVT.
Оригинал у нас - PSA 9735.EF. Оно же Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J1, минеральное.
Масло Peugeot/Citroen продается только фасовкой 2 литра.

Я себе залил NISSAN NS-2.
А ещё есть RAVENOL ATF NS2/J1 Fluid.

А знаете почему масло NS-2, которое стоит дешевле Митцу, можно заливать не боясь ничего, в том числе и смешения?
Вариатор что на Х-Трейле (куда заливается Nissan CVT NS-2), что на наших машинах один и тот же - JF011FE.

Отсюда следует, что Dia Queen CVTF-J1 = Nissan CVT NS-2.
И масло Равенол соответствует и допуску Митцу, и допуску Ниссана.

Ну и до кучи - https://out-club.ru/board/showthread...81#post1303081
Airborn is offline   Вверх Reply With Quote
Old 10.11.2012, 20:21   #660
сергеев.а
Старожил Клуба
 
User Name: сергеев
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Posts: 1,471
Default Re: Блог владельца Ситроена С-кроссера

цвет говорит о многом в точности когда капец настанет..
сергеев.а is offline   Вверх Reply With Quote
Reply

Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump

Similar Threads
Thread Thread Starter Forum Replies Last Post
Продам музыку с С-Кроссера и еще кое что Max511 XL/XL JFG/C-Crosser/4007 - Экстерьер/интерьер 2 06.05.2010 09:35

All times are GMT +3. The time now is 04:21.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Copyright ©2006-2025 Out-club.ru
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU