Такое мнение продвигали "эксперты" на каком-то аналогичном нашему форуме.
Понимаете в чем дело, с ними можно как согласиться так и не согласиться.
Поясню - если информацию можно считать из CAN-шины, то глупо подключать все это проводами - получится долго и трудозатратно.
Но это не значит, что подключить обычную сигнализацию проводами (по аналогу) не возможно, не правильно или не профессионально.
Более того, к примеру, на большинстве автомобилей я заставляю установщиков подключаться к центральному замку именно проводами, не смотря на то, что можно открыть/закрыть цз по CAN. Причина банальна - на более дорогих охранных комплексах мы делаем закрытие центрального замка при начале движения - это не возможно сделать по CAN при включенном зажигании (заведенном автомобиле), но очень не плохо работает при выключенном зажигании. Однако охранный комплекс, по задумке, обязан закрыть центральный замок автомобиля при начале движения - получается, что подключение по CAN в этом случае просто бесполезно.
аутлендер ОЧЕНЬ прост в подключении по аналоговым каналам, все подключения делаются около ЕТАКС, ничего никуда даже тянуть не надо.
не надо даже лезть к замку зажигания для подключения автозапуска (ну, кроме антенны обходчика).
при этом можно реализовать гораздо больше интересных возможностей, чем при подключении по CAN-шине.
а вот какой-нибудь ВАГ уже замороченней в плане концевиков, там кан просто выручает.
---------- Добавлено в 21:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:06 ----------
СпецАвтоСистемы, Алексей, кстати, не подскажете:
если Аут заведён, с КОС-брелка он не закрывается. по КАН тоже.
если я от бесключевого обходчика (он же кан-адаптер) отключу провода управления ЦЗ, чтобы подключить их напрямую к машине, будет ли работать сам обходчик на автозапуск? GWR подключен как надо.
Xpresskit DBALL, если важно.
СпецАвтоСистемы, Алексей, кстати, не подскажете:
если Аут заведён, с КОС-брелка он не закрывается. по КАН тоже.
если я от бесключевого обходчика (он же кан-адаптер) отключу провода управления ЦЗ, чтобы подключить их напрямую к машине, будет ли работать сам обходчик на автозапуск? GWR подключен как надо.
Xpresskit DBALL, если важно.
Дело в том, что мы не используем бесключевые обходчики, по крайней мере, пока. Поэтому самолично такие нюансы не пробовал организовывать, а с чужих слов боюсь рекомендации давать - может не сойтись с реальностью))).
Посему прошу извинить, но не подскажу.
Комрады, остался актуален вопрос, который задавал ранее.
Цитата:
Сообщение от Troll
В нашем XL CAN шину можно найти только у диагностического разьема и магнитолы, или еще по кузову где-то есть проводка витой пары CAN?
Чего-то я никак не могу осилить этот вопрос через Мануал, инфо о КАН есть (раздел 90), но не могу понять где его можно словить на фишках? Слышал, в раене сабвуфера где-то должен быть. Кто подскажет, где его там можно найти?
Спасибо, вечером посмотрю более подробно, т.к. сходу все-равно сложно сориентироваться
---------- Добавлено в 12:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 16:35 ----------
Порылся в мануале, немного разобрался. В разделе 54D мануала указано по всему авто расположение фишек CAN-шины. В действительности, возле саба его нет. 1 часть расположена в моторном отсеке, 2 часть в районе магнитолы/руля, 3 часть в районе ЭТАКСа и 4 часть возле усилка под передним сиденьем пассажира.