Я могу только пожать руку маркетологам Хундай-Киа.
Я знаком с продукцией их концерна по Гетцу, Туссану. На них ездил немного, машины родственников. В Греции пару дней ездил на Верне. Та генерация корейцев заслуживала уважения, добротные машинки, специфичные. но цена была вполне приемлемая.
Но нынешнее позиционирование продукции вызывает вопросы, но в больший ступор приводит, что у данных машин за несколько лет появилась большое количество весьма фанатичных поклонников. И это в первую очередь заслуга отделов по маркетингу и рекламе. За несколько лет убедить потребителя РФ (а в других странах цены на кореяпром весьма гуманнее), что хундай по цене Тойоты, Ниссана и Митсу - это нормально. Но дальше больше, японца сейчас купить можно за более вменяемую сумму.
Видимо, ты один просвященный в стране. а все владельцы Хюндаев (по-моему, на четвертом месте по продажам) прозомбированы и даже не представляют, что вокруг них есть другой мир, где можно ездить на убогом Митсу (паджеро не в счет) или Ниссане (там вообще даже выделить нечего, с натяжкой - Мурано) и свысока поплевывать на дураков, заворачивающих 1,8 млн на покупку фигни
---------- Добавлено в 20:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:50 ----------
Цитата:
Сообщение от DaVinci
расстраивает не то что корейцы продают свои машины по завышенным ценам, расстраивает то что не осталось больше недорогого сектора....
раньше можно было купить того же тушкана, спортажа или санту-классик, в хорошей комплектации по цене реально процентов на 20 а то и 30 ниже чем японских конкурентов. и качество было нормальное.
а сейчас все. корея дороже японии, япония тоже подросла. и до 1 млн остаются только китайцы и дастер.
а ведь еще 3 года назад тушкан в максималке В6 АКПП на коже стоил 870 тысяч...
Вот оно, доктор! Мы нашли причину его нелюбви корейцев. Оказывается, они убили последнюю надежду покупки дешевого добротного автомобиля!
Если серьезно, то согласен. До 1млн покупать сейчас нечего. Только не корейцы в этом виноваты