Цитата:
Сообщение от wolfcom
А здесь и про надежность есть, кстати. И Hyundai опять впереди Mitsubishi
|
Хорошее доказательство моих слов. % брака в европе и сша практически никак не кореллирует с продажами.
А корейцы вообще молодцы на одном и том же заводе умудряются делать авто с различным процентом брака. Явно камушек, да даже булыжник в их огород. Кто как то связан с конвеерным производством меня поймет.
---------- Добавлено в 14:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:10 ----------
Цитата:
Сообщение от wolfcom
|
Кстати по РФ, я тут взял в руки калькулятор и оказалось, что у такого супер-пупер производителя весь успех в РФ основан по большому счету на Солярисе и армии приверженцев марки, которые стали такими в бытность владения БЮДЖЕТНЫМИ моделями.
Итак общие продажи 116тыс, при этом Соляриса (скорее всего в комплектациях близких к базовым) 75тыс. Итого 41 тыс авто на широкую гамму приблизительно в десяток моделей. Что на фоне того же Митцу с показателем в 44тыс на может быть пяток моделей (а то и меньше), наводит на не очень хорошие мысли.
ЗЫ. На самом деле, Солярис в данном случае играют очень плохую роль в стоимости марки в глазах потребителей.
Как уже многократно говорилось, что корейцы имеют славу производителей бюджетных авто, поэтому сколько бы реально не стоила Санта, в глазах российских потребителей Хенде ассоциировалась и продолжает ассоциироваться именно как производитель бюджетных автомобилей, все поголовно будут считать Санту дешевым авто. Даже те, кто знает реальную стоимость в нормальной комплектации порядка 1.7 ляма, будут думать да это едет понтушник на тряпке и ручке за 1.3 ляма.
---------- Добавлено в 14:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:10 ----------
ЗЫЫ Лично я не имею ничего против покупки Хенде за 1.7 ляма, у каждого свои приоритеты при покупке, но, повторюсь, нужно быть смелым человеком, чтобы купить Хенде за 1.7 ляма. Именно поэтому сейчас у Хенде, судя по статистике не очень хорошо с продажами - все упирается в психологический барьер, который с одной стороны Хенде пытается разрушить повторяя слово "премиум", но от этого авто премиальнее не становится, но с другой стороны продолжает развивать успех на почве Соляриса и усугубляя звание отнюдь не премиальной марки.