Что то не получается у корейцев ничего кроме России завоевывать. Не помогают ни свежий Сид, который, как сами корейцы говорят, готовили специально для Европы, ни новинки типа их40, или Санта Фе. Мало того, своими новинками они никак не могут забодать более дорогие в Европе Опель Астру или такую древнюю машину как Ниссан Кашкай: http://www.jato.com/PressReleases/De...%20October.pdf
Что то не получается у корейцев ничего кроме России завоевывать. Не помогают ни свежий Сид, который, как сами корейцы говорят, готовили специально для Европы, ни новинки типа их40, или Санта Фе. Мало того, своими новинками они никак не могут забодать более дорогие в Европе Опель Астру или такую древнюю машину как Ниссан Кашкай: http://www.jato.com/PressReleases/De...%20October.pdf
А где в этом списке Митцу? Вот статистика продаж авто в европе.
В абсолютных цифрах продажи Хёндаев за 8 месяцев 278.000 шт (+10% ), Митсу-48.000 шт. (-33% ) Продажи в Америке
Хёндай - 479.000 шт (+8,8% ), Митсу - 41.000 шт. (+31,2% ) авто. Ну и до кучи Россия
Хёндай - 116000 шт (+18% ), Митсу - 44.000 шт. (-2% ) авто.
В сумме продажи Хендаев в 6,5 раз больше Митсу. Интересно, почему так?
А где в этом списке Митцу? Вот статистика продаж авто в европе.
В абсолютных цифрах продажи Хёндаев за 8 месяцев 278.000 шт (+10% ), Митсу-48.000 шт. (-33% ) Продажи в Америке
Хёндай - 479.000 шт (+8,8% ), Митсу - 41.000 шт. (+31,2% ) авто. Ну и до кучи Россия
Хёндай - 116000 шт (+18% ), Митсу - 44.000 шт. (-2% ) авто.
В сумме продажи Хендаев в 6,5 раз больше Митсу. Интересно, почему так?
Уверен 95 процентов всех продаж это малобюджетные седаны Хендай... Когда был Туксан он еще конкурировал в ценовой политике с кроссоверами, а сейчас за два ляма брать Санта Фе?.. Да ну, бред...
В сумме продажи Хендаев в 6,5 раз больше Митсу. Интересно, почему так?
У Митсу нет аналога Соляриса и Киа, а также аналога Оптимы и Сонаты. Всё очень просто. У Митсу вообще особо ничего интересного, кроме как в классе кроссоверов и внедорожников нет. Вот и все. В классе внедорожников и кроссоверов в РФ лидирует Митсу, в Европе Кашкай, в штатах кто-то из американцев.
А был бы у Митсу или Кашкая дизайн как у корейцев, то они вообще были бы в попе, т.к. по большому счету, кроме дизайна им пока предложить нечего. Ценник выше чем у конкурентов и пытаются его оправдать напичкиванием не всем нужных опций, а чтобы проходить по ценам с конкурентами предлагают откровенно слабые движки. И так во всех сегментах.
При этом надо не забывать, что Хенде и Киа имеют в Европе и Штатах ценники дешевле чем у прямых конкурентов (Митсу им не конкурент), а это очень серьезный аргумент. Это у нас машину берут на 5-7 лет, либо с мыслями, а почём я её продам через три года, а там совершенно другие мысли и надежность далеко не на первом месте, а ближе к концу.
А здесь и про надежность есть, кстати. И Hyundai опять впереди Mitsubishi
Хорошее доказательство моих слов. % брака в европе и сша практически никак не кореллирует с продажами.
А корейцы вообще молодцы на одном и том же заводе умудряются делать авто с различным процентом брака. Явно камушек, да даже булыжник в их огород. Кто как то связан с конвеерным производством меня поймет.
---------- Добавлено в 14:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:10 ----------
Цитата:
Сообщение от wolfcom
Ну и до кучи Россия
Хёндай - 116000 шт (+18% ), Митсу - 44.000 шт. (-2% ) авто.
Кстати по РФ, я тут взял в руки калькулятор и оказалось, что у такого супер-пупер производителя весь успех в РФ основан по большому счету на Солярисе и армии приверженцев марки, которые стали такими в бытность владения БЮДЖЕТНЫМИ моделями.
Итак общие продажи 116тыс, при этом Соляриса (скорее всего в комплектациях близких к базовым) 75тыс. Итого 41 тыс авто на широкую гамму приблизительно в десяток моделей. Что на фоне того же Митцу с показателем в 44тыс на может быть пяток моделей (а то и меньше), наводит на не очень хорошие мысли.
ЗЫ. На самом деле, Солярис в данном случае играют очень плохую роль в стоимости марки в глазах потребителей.
Как уже многократно говорилось, что корейцы имеют славу производителей бюджетных авто, поэтому сколько бы реально не стоила Санта, в глазах российских потребителей Хенде ассоциировалась и продолжает ассоциироваться именно как производитель бюджетных автомобилей, все поголовно будут считать Санту дешевым авто. Даже те, кто знает реальную стоимость в нормальной комплектации порядка 1.7 ляма, будут думать да это едет понтушник на тряпке и ручке за 1.3 ляма.
---------- Добавлено в 14:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:10 ----------
ЗЫЫ Лично я не имею ничего против покупки Хенде за 1.7 ляма, у каждого свои приоритеты при покупке, но, повторюсь, нужно быть смелым человеком, чтобы купить Хенде за 1.7 ляма. Именно поэтому сейчас у Хенде, судя по статистике не очень хорошо с продажами - все упирается в психологический барьер, который с одной стороны Хенде пытается разрушить повторяя слово "премиум", но от этого авто премиальнее не становится, но с другой стороны продолжает развивать успех на почве Соляриса и усугубляя звание отнюдь не премиальной марки.
У Митсу вообще особо ничего интересного, кроме как в классе кроссоверов и внедорожников нет
А это тоже интересно. Почему никому не нужными оказались лансеры, куда делись Кольты, Галанты, Грандисы? Мы с Вами наблюдаем деградацию Митсу и в тоже время очевиден прогресс корейцев. И если сейчас мы еще можем спорить о том, кто лучше Митсу или Хёндай, то при сохранении такой тенденции лет через пять и спорить будет не о чем.
---------- Добавлено в 16:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:39 ----------
Цитата:
Сообщение от Oleg L
А корейцы вообще молодцы на одном и том же заводе умудряются делать авто с различным процентом брака.
Это действительно странно, думаю связано с особенностями комплектаций.
Продажи Соляриса вообще показательны. Производитель преподнес его как бюджетный седан, хотя стОит не дешевле VW Поло седан. Тем не менее активно прадается. Люди клюют на интересный дизайн и комплектации. И уже никто не смотрит, что это Корея.
Что то не получается у корейцев ничего кроме России завоевывать. Не помогают ни свежий Сид, который, как сами корейцы говорят, готовили специально для Европы, ни новинки типа их40, или Санта Фе. Мало того, своими новинками они никак не могут забодать более дорогие в Европе Опель Астру или такую древнюю машину как Ниссан Кашкай: http://www.jato.com/PressReleases/De...%20October.pdf
Самый высокий балл за безопасность взрослых и один из самых высоких за безопасность детей Проектировщики безопасности, блин
Сергей! Сравните показатели безопасности водителя и пассажиров маленького Гольфа и СФ и увидите, что они практически одинаковы. Вот над Гольфом проектировщики действительно трудились, ибо сделать безопасной маленькую машинку сложнее, чем сделать безопасной большую машину. С другой стороны, корейцы молодцы и подтянули параметры по безопасности пешеходов.
Да я, в общем то, с этим и не спорю. Но, по-крайней мере, совсем недавно стоял перед выбором куда потратить лишние два ляма, в итоге потратил меньше, да и Санту как то не купил.
ЗЫ. Ты, кстати, тоже не Мохав купил
Да я где то выше уже говорил, что попался хороший вариант просто. Но новую Санту не купил бы - клиренсу мне мало. Хайлендер нравиться, да дизельных нету. Вольва стара. Ленд Ровер ломуч. Французы нежны...хотя модные, сволочи, и дизеля у них хорошие. Вместо Мохава уж лучше ix55 рассматривать... Короче, не спроектировали для меня пока машину
Сергей! Сравните показатели безопасности водителя и пассажиров маленького Гольфа и СФ и увидите, что они практически одинаковы. Вот над Гольфом проектировщики действительно трудились, ибо сделать безопасной маленькую машинку сложнее, чем сделать безопасной большую машину. С другой стороны, корейцы молодцы и подтянули параметры по безопасности пешеходов.
Как же все тут любят сравнивать несравнимое...
Сначала санту начали сравнивать с ауди Ку3 и ГЛК. Потом переместились на сравнение с эвоук, так как санта "уже" 2 миллиона стоит, теперь безопасность с гольфом сравнивают...
Я привёл показатели безопасности санты и её конкурентов. Почему важно это? Да потому что не смотря на свои 5 баллов, гольф при ударе о санту, разлетиться на маленькие куски. Так как физику и массу машин никто не отменял. В виду этого предлагаю всё таки обсуждать санту и его конкретных конкурентов - аутлендер, Х-треил, фрилендер и тд.
Я привёл показатели безопасности санты и её конкурентов. Почему важно это? Да потому что не смотря на свои 5 баллов, гольф при ударе о санту, разлетиться на маленькие куски. Так как физику и массу машин никто не отменял. В виду этого предлагаю всё таки обсуждать санту и его конкретных конкурентов - аутлендер, Х-треил, фрилендер и тд.
Сергей, я считаю, не стоит обращать внимание не флейм...
Печально только, что тема о Санте стала трепом о Hyundai вобщем и рассуждениями, кто какой авто может купить за 2млн.
Я тоже долго выбирал авто, читал что и как в нем. Однако сия тема никак не помогла понять что в авто хорошо, а что плохо (только голые слова, что кто-то любит японцев или немцев, или еще кого) - приходилось читать другие источники
Сергей, я считаю, не стоит обращать внимание не флейм...
Печально только, что тема о Санте стала трепом о Hyundai вобщем и рассуждениями, кто какой авто может купить за 2млн.
Я тоже долго выбирал авто, читал что и как в нем. Однако сия тема никак не помогла понять что в авто хорошо, а что плохо (только голые слова, что кто-то любит японцев или немцев, или еще кого) - приходилось читать другие источники
Я сейчас на американских сайтах сижу. Там уже много отзовов. Правда там у всех бензин с 270 лошадьми... Но это не так важно